Правило N°1: Улыбаться несмотря ни на что.

28 5 3
                                    

Я – рыцарь. Если быть точнее, то я Рыцарь Солнца Церкви Бога Света.

Церковь Бога Света почитает и служит Богу Света, а так же является одной из трёх крупнейших религий на континенте. Но несмотря на то, что по размеру она лишь третья, по исторической ценности ни одна религиозная организация не сможет сравниться с Церковью Бога Света.

Как известно всему континенту, Церковь Бога Света состоит из Священного Храма и Святилища Света, которые являются военным и духовным отделами соответственно.

Естественно, я являюсь рыцарем Священного Храма, частью которого являются и все прочие члены Двенадцати Священных Рыцарей, чьи позиции передаются из поколения в поколение. Когда-то давно каждый капитан священных рыцарей командовал отдельным полком рыцарей. К примеру, так как я являюсь Рыцарем Солнца, мне следовало бы командовать Полком Рыцаря Солнца.

Однако возможность войны в эти мирные времена крайне мала. Без войн полки не могут мобилизоваться, и, как следствие, не могут воровать, грабить и мародёрствовать под прикрытием хаоса войны!.. В любом случае, в настоящее время Священный Храм не может позволить себе содержать целых двенадцать полков рыцарей. Так что вместо этого был организован единый Полк Священного Храма, который в свою очередь делится на двенадцать отрядов.

Ну а подчиняющийся лично мне отряд стал называться Отрядом Рыцаря Солнца.

Полк Рыцаря Солнца может и уменьшился до Отряда Рыцаря Солнца, но из всех капитанов священных рыцарей это изменение повлияло на меня меньше всего. А всё потому что я, как лидер Двенадцати Священных Рыцарей, являюсь также и лидером всего Полка Священного Храма. До тех пор пока я командую полком, какая разница как называется этот самый полк, верно ведь?

Итак, кто же такие эти капитаны священных рыцарей?

Ва-а-а-а, лучше я буду представлять вам их по одному. Если я просто выпалю список имён, десять из десяти не смогут запомнить кто из них кто.

Давайте начнём с этого вот парня, что идёт рядом со мной. Правильно, я имею в виду того с длинными голубыми волосами, что увлечённо посылает кокетливые подмигивания каждой даме в поле зрения. Это он, Рыцарь Бури.

Легенда о Рыцаре СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя