Правило №3: Даже столкнувшись со смертью, ты должен умереть грациозно

16 2 2
                                    

Я выбежал на улицу со скоростью летящей кометы. Далее следовать строго за юным рыцарем смысла не было, так как то внушающее количество элемента тьмы, что нависло над частью города, просто невозможно было не заметить. Никогда прежде мне не приходилось сталкиваться со столь плотным скоплением этого элемента...

(Неужели мой заказ о более сильной нежити всё же выполнили? Да быть не может! Я слышал от учителя, что Церковь платит некроманту очень мало денег. Максимум, на что можно рассчитывать, это разваливающийся на ходу зомби, так что и не поиграть с ним толком.)

Впереди дом с плоской крышей... Оттолкнувшись ногой от стены, я запустил себя в воздух, после чего приземлился на крыше дома. С этой возвышенности я смог более чётко определить направление движение по скоплению священных рыцарей. Достигнув же места назначения, я спрыгнул с крыши, при этом ещё в воздухе начав декламировать:

- Нежить, что нарушает законы мироздания, нечестивое, презренное создание тьмы. Властью, данной мне Богом Света, я, Рыцарь Солнца, от имени солнца, что освещает наши земли, оборву твоё существование, дабы воспеть славу и красоту Света!

- Солнце, ты наконец-то пришёл! - обернувшись в мою сторону, воскликнул Рыцарь Листа и с облегчением выдохнул.

Рядом с ним я также приметил Землю, Бурю и Льда, каждый из которых стоял во главе нескольких рыцарей своего отряда. Быстренько подсчитав их число, я к собственному удивлению осознал, что всего на площади сейчас присутствовало более двадцати священных рыцарей. На моей памяти это был первый случай, когда мы мобилизовались с таким размахом ради всего одного порождения тьмы. Впрочем, я могу понять причину столь обширной операции. В конце-то концов, не так уж часто нам приходится иметь дело с Рыцарем Смерти... Стоп, Рыцарем Смерти?

Что подобное тёмное существо, шанс призвать которого настолько мал, что некроманту проще самому разобраться с обидчиком чисто из экономии времени, делает здесь?

Только не говорите мне, что оно заблудилось!

Чёрт!

Так как шок от увиденного был слишком большим, мышцы моей левой ноги неожиданно ослабли. Это привело к тому, что она согнулась под неправильным углом и толкнула икроножную мышцу на моей правой ноге. А это в свою очередь привело к тому, что колено моей левой ноги оказалось под неправильным углом. Из-за чего оказалось невозможным направить моё бедро в направлении, при котором я мог бы сделать шаг вперёд...

Легенда о Рыцаре СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя