- Тэхён~а, не играй с Чонгуком! - сказала мать, оттаскивая ребёнка от маленького брюнета
Тэ тогда хотел спросить маму Почему? Да, у Чонгука нет родителей, ведь их нашли мертвыми. Змея отравила своим ядом. Чонгук сирота, который живёт на улице. Но он маленький, тихий, спокойный ребёнок. Такой лапушка, что Тэхён не может держать себя в руках и руки не может держать при себе. Щёчки слишком пухлые.
Вот Тэ грустно смотрит на брюнета, что и бровью не повёл. Мама тянет его в дом, а блондин видит как малыш остаётся на улице. В темноте. На окраине деревни. Там через мостик - опасные джунгли. Тигры, гепарды, питоны и прочие твари.
Тэхёну грустно, что он не взрослый. Что не может забрать малыша с собой. А Чонгук привык. Привык, что отовсюду гонят. Привык сидеть в темноте. Привык сидеть один. Чонгук привык быть одиноким, не показывать ничего на лице. Но сердцу теплее, когда рядом улыбчивый Тэхён, который не гонит, как другие мальчишки. Который кормит втихоря от матери, за что отгребает.
Когда маленькое поселение, с жителями не больше восмидесяти человек, оставляет улицу. Всё тихо. Нет света. Возможно холодно, но Чон не замечает перепад температуры.
Темно, поэтому, будто на автомате, глаза меняются. Вместо красивых, карих глаза, появляются янтарно-кислотные глаза. Чонгук видит тепло. Как змей.
Сегодня Ким не успел покормить его, а потому живот бурчит. Брюнет сжимается в клубок. За что так с ним? Боятся? Значит правильно делают. Чонгук знает, что он тварь. Жить которой, среди людей, не стоит.
- Санга-саш-эф-гх шни-сая-шли-се*, - жалобное шипение, когда мальчик оказывается у мостика в джунгли
- Санга-шс-гх, сас-хас-ся-тша-шс-гх**, - питон появляется сверху, протягивая огромным хвостом пару мёртвых мышей
И малыш хватает их, заглатывая целиком. Змея обвивает тело хвостом поднимая над землёй. Садит на ветку, говоря, что здесь безопасно. Тигры хоть и хищные, а по деревьям лезть не станут. Питон ласково гладит кончиком хвоста по голове, расспрашивая: не обижают? кого сожрать?
***
Долго скитался по деревушке Чонгук. Единственный, кто не отталкивал - Тэхён. Питон сказала, что этот человек будет добр с ним всю жизнь. Солгал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный змей - не опасен
Short StoryТэхён действительно хороший мальчик, честное слово, но тихое шипение из дупла дерева и янтарные глаза - любопытно.