Утром как обычно Денни сидел в столовой и пил крепкий кофе. Хагоянув в холодильник он не нашел ничего что могло бы утешить его аппетит.
-Реееджииии. -он зашел в столовую и вопросительно посмотрел на парня.
-Я в магазин так что... -он не успел договорить как Реджи подошел к нему сзади.
-Я с тобой. -вновь шепнул он ему на ухо. Это немного раздражало и пугало Денни. Но кажется он уже начинал привыкать.
-Ладно, тогда пошли. -они вышли из столовой и одевшись отправились за покупками.
Набрав продуктов, Редклифу приглянулась одна книга в книжном напротив его дома. Но на ее покупку ему не хватало немного денег.
-Эмм, подождите немного я вернусь и доплачу вам, Реджи побудь пока здесь. -Денни собирался уже уходить как чья то холодная рука коснулась его плеча.
-Какая холодная... Почему я раньше этого не замечал... -подумав про себя Денни обернулся и взглянул на парня.
-Постой.-сказал он Редклифу затем посмотрев на продавца
-...Извините вы точно не можете продать нам эту книгу? -он заговорил словно не своим голосом, так мягко и нежно, его правый глаз немного засверкал а сам он безумно улыбнулся обнажая небольшие клыки. Денни был немного напуган, он еще не видел Реджи таким. Продавец стоял не шалохнувшись а потом словно не по своей воле произнес.
-Что вы, конечно же могу, берите. -сказал продавец и даже не взял денег.
Денни не обратил на это внимание, он не понимал что это сейчас было.
-Вот и славно, пошли Денни. -он заметил парень в ступоре и взяв его за руку повел в сторону дома.
Уже дома Реджи доставал купленные продукты и собрался готовить обед, но почувствовал на себе взгляд обернулся. В дверном проеме стоял Денни и смотрел на него серьезным взглядом.
-Что ты сделал с тем продавцом? Что это с тобой было? Что за чертовщина вообще происходит!? -он перешел в крик и уже злобно смотрел на Реджи.
Парень опустил глаза и подошел к Денни. Тот в свою очередь схватил нож лежащий на столе и направил в сторону Афокалистера. Он растроенно посмотрел на Денни, но подошел ближе настолько что нож чуть ли не задевал его тело.
-Кто ты такой?. -пронеслось из уст Релклифа.
-Ты многого незнаешь, Денни... -парень не успел сообразить что случилось как оказался прижатым к стене без ножа в руке. Руки Реджи находились по бокам от парня поэтому он не мог выбраться.
-Думаешь я монстр? -он взглянул ему прямо в глаза, и это не могло не напугать Денни.Афокалистер безумно засмеялся и приблизился к лицу парня еще ближе.
-Ты не прав. -прошептал он. -Я нечто большее. -и впился в губы Редклифа свирепым безумным поцелуем. Парень пытался выбраться но все было тщетно, Реджи крепко держал прижатые к стене руки Денни. Он не отвечал на поцелуй а лишь пытался вырваться и тут подвернулась возможность. Парень ослабил хватку и Денни удалось быстрыми движениями схватить нож со стола. Недолго думая он вонзил его в живот Реджи и выбежал из дома. Он бежал так быстро как только мог. Не думая ниочем, в голове крутилось лишь произошедшее, эти слова, и этот поцелуй. Почему же он сделал это? Кто он, или что? Денни лишь, бежал сам незная куда, не оглядываясь.
Реджи упал на колени. Он вытащил нож и отбросил. На нем не было крови, как и на теле парня, даже шрама не осталось. Из его глаз потекли слезы. Он понимал что он сделал но незнал простит ли Денни его когда-нибудь. Вытирая горячие слезы он приподнялся и исчез.Он бежал так долго что вскоре оказался в лесу. Было темно что хоть глаз выколи. Высокие деревья не давали просочится даже лунному свету, но неожиданно он услышал волчий вой.
-Волки... -прошептал блондин
Он утерял надежду, в темноте он ничего не видел и незнал куда бежать от стаи волков. Он снова вспомнил тот поцелуй и по его лицу покатилась слеза.
-Прости меня, Реджи. -он упал на колени и заплакал.
Волки были уже близко, их лай был слышен ото всюду и Денни был уже готов смириться со смертью но открыв глаза увидел два зеленых светящихся огонька прямо перед собой.
-Это... Тот самый пес? -подумал про себя Редклиф...