POV Кэт
Я проснулась в замечательном настроении, ведь у меня др! Ура! Я быстро сделала все дела, прилично оделась и спустилось вниз. Какого было мое удивление, когда я увидела гостиную всю в шариках! Посередине стояли парни, Эль и Перри. Я улыбнулась и подошла к папе и обняла его.
- С Днем Рождения, красавица!- сказал Найл и обнял меня, потом присоединились к нам и все.
- Так, а теперь подарки! - сказал Перри
- Я первый!- сказал папа, он подошел ко мне с огромной коробкой в руках- милая, это тебе. Надеюсь ты будешь рада моему подарку- улыбнулся он мне и поставил коробку на пол. Я распаковала ее, а после открыла крышку и на меня прыгнул...
- Дин!- крикнула я- мой хороший! Привет! спасибо спасибо спасибо!- обняла я еще раз папу и поцеловала в щечку
- Теперь я!- сказал Гарри и протянул мне небольшую коробочку- я ее открыла и увидела айфон 5с голубой! Я его так давно хотела!
- Гарри! Огромное спасибо! Я давно хотела такой! Я обняла его и тоже поцеловала в щечку- он же такой дорогой!
- Для тебя ничего не жалко- он мне улыбнулся
Потом мне подарили и все остальные, мне очень понравились фигурки Дина и Сэма. Мне их подарили Перри и Зейн. Элеонор мне подарила красивое колечко с настоящим камнем и серебром. Найл подарил мне столько конфет!!! Честно я охринела, когда увидела такое количество конфет! Скоро я стану жирной! Лиам подарил мне духи 1D и я долго смеялась над его подарком! Духи отпадные! Потом ко мне пришли Настя, Люк и Дин. Настя мне подарила косметику, Люк 5 футболок со Сверхъестественным, а Дин подарил мне плащ, как у Каса.
- Пойдем те за стол- позвала нас Эль
- Идем- крикнули мы.
Мы кушали, разговаривали и смеялись. Потом Луи куда то ушел, а потом пришел с огромным тортом! Боже какой он красивый! И наверное вкусный! Мдаа.. Потом бегать начну.
- Вау! Ничего себе! Какой он огромный и красивый!- все засмеялись и я задула свечи и загадала желание. Потом мы еще покушали тортика с чаем и хотели все пойти во двор.
******
- Кэт, можно поговорить с тобой?- спросил папа
- Да, конечно.
Мы отошли на приличные расстояние и он начал говорить
- Кэт, милая, я так рад, что ты у меня есть! Ты такая забавная, веселая, энергичная. Можно сказать, что ты моя родня дочь. И я тебя считаю родной и очень люблю. И...- он не успел договорить, как его оттащили от меня. Мы были за пределами дома, поэтому стало стремно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа- Кумир
FanfictionСложилась судьба так, что Кэтрин осталась без семьи. Но вскоре в ее жизнь приходит новый папа. И этот папа ее кумир.