Глава 10.
POV Кэт
- Ты с ума сошла?!- кричал на меня Найл
- Зачем? Ты дура? Мы ужасно волновались!- Зейн.
Короче, парни на меня орали, за то что я ушла, кроме Луи. Он сидел в своей комнате и не выходил.
- Будете так орать, навсегда уйду!- крикнула я
- Мы же переживаем за тебя!- сказал Лиам
- Знаешь, можно обойтись и без криков!-сказав это я поднялась к себе в комнату.
Я лежала на кровати. Лежала, лежала, лежала, но вскоре Лу зашел ко мне в комнату.
- Они просто волнуются- улыбнулся мне он
- Угу
- Чо ты такая кислая?- ущипнул меня он
- Ау!- я громка засмеялась, потом Луи начал меня щекотать и я думала, что умру- Ахаха... Лу.. Ахахах хватит! Пхахаха пожалуйста!- умоляла его я и он вскоре прекратил.
- Ну вот, сразу веселая стала- улыбнулся он- у меня для тебя подарок- сказав это он вытащил какой то лист и дал его мне.
" Конференция Сверхъестественного, Тум будут присутствовать: Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, Миша Колинз и Себастьян Роше. ".
Я завизжала! Ааа!! Господи!!! Я их увижу! Аа! Я так счастлива! Я на бросилась на Луи и благодарила
- Спасибо спасибо спасибо!- кричала ему я
- Я надеюсь ты не будешь против, если мы с тобой пойдем?
- Нет конечно! Я чертовски рада! Стоп. А когда она будет?
- Через два часа - я быстро полетела к шкафу. И вытащила два платья- это или это?- спросила его я
- Хмм.. - Он подошел к шкафу и вытащил мне джинсы, майку, куртку и еще что то. - сойдет- он улыбнулся.
- Отлично!- поцеловав его в щечку я его вытолкнула из комнаты, что бы переодеться.
Вот мы уже едем на конференцию. Я очень волнуюсь
- Кэт- позвал меня Найл
- Что?- безразлично сказала я
- Прости нас- сказал уже Зейн
- Угу- я
- Мы правда очень волновались за тебя! Извини- Гарри. Я улыбнулась его словам и кивнула. Они улыбнулись.
***
Мы сидим на своих местах и наблюдаем за происходящим. Дженсен, сказал, что вчера он и Джаред были в парихмахерской, и когда Джареду стригли волосы и Дженсен видел как его локоны падали на пол, он подумал о смысле жизни. Я громко тогда засмеялась. После конференции Лу куда то меня потащил. Вскоре мы пришли в какую то комнату где сидели Миша, Дженсен, Джаред и Роше! Ааа!
- Привет- поздоровалась я
- Привеееет- крикнул Миша и обнял меня.
- Привет!- Роше
- Привет! - Джаред
- Приветик!- Дженсен
Короче я взяла у них автографы, сделала фото и т Д. Они такие классные! обожаю их!
Я вошла в дом довольная и веселая. Лу это заметил и предложил посмотреть, я не удивлена, Сверхъестественное. Я с удовольствием согласилась и сев на диван, включила 6 сезон.
На 8 сезоне я уснула. Я почувствовала, как кто то несет меня на верх. Потом я поняла что лежу в кроватке и опять уснула. Мне приснилось, что я была русалкой ._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа- Кумир
FanficСложилась судьба так, что Кэтрин осталась без семьи. Но вскоре в ее жизнь приходит новый папа. И этот папа ее кумир.