Этот день не предвещал ничего плохого, если не брать в счет еще один супер надежный план, который ну вот никак не должен был провалиться. Стая решила устроить возродившейся Кейт ловушку, перехватив ее возле школы, где она собиралась разыскать того, кто бы помог ей контролировать свои обращения. Почему в школе? Да потому что по ночам в ней разгуливает больше сверхъестественных тварей, чем в том же лесу.
План состоял в том, что с наступлением темноты Скотт, Кира и Малия будут поджидать тетку Арджент в разных частях школы, готовые напасть в любую минуту, а Стайлз, Лиам и Дерек останутся снаружи отбиваться от берсерков. Поначалу МакКол забраковал идею, не позволив другу без клыков или катаны, вставать против этих неизвестных доселе кровожадных существ, но Стилински только отмахнулся. Битой. И это стало весомым поводом для Скотта довериться ему.И вот, в то время, как их ровесники беззаботно укладываются спать, либо сбегают из дома на развратные вечеринки, компания уже разделилась на две команды, которые разошлись по своим действующим местам.
— Чувак, волнуешься? - почти весело спросил Стайлз у бледного Лиама, несильно хлопнув его по плечу.
Бета попытался улыбнуться, не желая быть обузой опытным в этом деле друзьям, но тут же отбросил затею, печально поникнув.
— Я не привык так часто сражаться не на жизнь, а на смерть.
— Хеей, все зашибись, волчонок, - Стайлз ободряюще подмигнул Данбару и перевел взгляд на Дерека, — Так ведь?
Хейл коротко кивнул и прислушался.
— Началось.
Позволив Кейт зайти в школу в окружении двух берсерков, они подошли к главному входу, на котором выжившая оставила всего одного чудовища в маске.
— Какой-то неравный бой, - подметил Стилински, занося биту за голову.
— Ошибаешься, Стайлз, - Дерек выпустил когти и сверкнул красными радужками глаз, призывая Лиама тоже начать обращаться.
Берсерк свирепо надвигался на компанию, размахивая длинными когтями в разные стороны, еще не выбрав первую потенциальную жертву.
Данбар было набросился на существо со спины, ударив когтями по его броне, но тотчас оказался откинут в сторону.— Вот черт.
Дерек поднял бету с земли, удостоверился, что тот не пострадал, и сам кинулся на берсерка, уже более удачно ударяя прямо в животный череп. Бита Стайлза, оказавшегося в паре шагов, пришлась ровно туда же, закрепляя удар альфы.
На секунду показалось, что у них все под контролем, пока сверхъестественная тварь не полоснула острыми когтями по ноге Хейла, заставляя того взвыть. Рванувшись на помощь, Стилински с силой долбанул битой по конечности берсерка, отламывая один из когтей и присвистнул, явно удивленный своей везучестью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращенный. |sterek
FanfictionПредставим, что укусом оборотня можно спасти человека, находящегося между жизнь и смертью. Но каковы последствия?