Неловкость. Одним лишь этим словом можно было описать все последующие пару недель. Стайлз вернулся к друзьям и теперь, вроде как, состоял в стае Скотта, являясь его бетой, но МакКол, естественно, не собирался ставить себя выше него и выдавать какие-либо лидерские замашки. Стилински присоединился к волчьим тренировкам два раза в неделю, стал ближе общаться с Лиамом, научился хоть немного брать верх над внутренним волком и вообще, стал вполне себе приличным бетой. К этой куче радикальных изменений прибавилось еще одно, не столь важное, но тоже ощутимое. Стайлз не контактировал с Дереком с того самого первого полнолуния. Тот внезапный порыв привел в шок обоих, но Стилински действительно сильно испугался, в основном того, что ему понравилось чувство, которое он испытал, понравилось целовать мягкие, чуть потресканные губы альфы. Ну еще и тот факт, что благодаря этому поцелую он не разорвал Хейлу шею, тоже немаловажен.
Хотя с другой стороны, Дерек тоже не особо рвался устроить душещипательный разговор с новообращенным, в котором бы признался в своих нежных чувствах, скрываемых с самого начала. Даже звучит глупо и так не по дерековски, что уж тут говорить.И вот, наконец, Стайлз решил наведать Хейла, просто посидеть, знаете ли, выпить по чашечке кофе, да обсудить последние школьные и стайные сплетни. Все правильно, именно с Дереком Хейлом, именно в его лофте с кучей цепей и шипованных ошейников, именно наедине.
— И снова привет, - Стилински старательно пытался изобразить на лице беззаботную физиономию, влетая в обитель оборотня.
— Последний раз ты здоровался со мной две недели назад, не думаю, что в такой ситуации стоит добавлять «снова», - альфа снова сидел за столом, медленно цедя из чашки горький кофе.
Изначально могло показаться, что это тот же самый день злополучного полнолуния, потому как поза Хейла абсолютно не отличалась от принятой тогда. Лишь только мокрая майка и брошенные рядом гантели указывали на то, что оборотень расслабленно развалился на стуле совсем недавно, до этого беспощадно тренируя свое тело.
— Не обижайся, хмуроволк, я просто пришел спросить, как тут у тебя дела, - если бы не учащенное сердцебиение Стилински, ничто не могло бы выдать его неспокойное состояние. Однако, оборотня в этом лофте было два, - Ты нервничаешь, Дерек.
— У меня все отлично, теперь проваливай, - грубо рыкнул Хейл, усилием воли устраняя заметные для Стайлза волны своего эмоционального напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращенный. |sterek
FanfictionПредставим, что укусом оборотня можно спасти человека, находящегося между жизнь и смертью. Но каковы последствия?