2

3.7K 171 6
                                    

Откровенно говоря, это было ужасно, невыносимо, кошмарно, и еще десятки подобных эпитетов, описывающих пребывание Стайлза в статусе новообращенного оборотня. Он не высказывал благодарности Хейлу, спасшему его жизнь, и не желал получать помощь от Скотта в преддверии первого в его жизни полнолуния. Стилински просто отдалился от всех и вся, уже целую неделю после того случая не контактируя ни с кем из стаи. С одной стороны, друзья понимали его, ведь сын шерифа никогда не хотел быть оборотнем и иметь сверхъестественную силу, но с другой... Дерек спас его, потому что рана действительно была несовместима с жизнью человека, и укус стал единственным выходом. В любом случае, компания решила оставить Стайлза в покое на какое-то время, позволив ему разобраться в себе и принять это.

~

— Это я, Дерек. Хотя, ты, наверное, учуял меня еще пару минут назад, - Стайлз неловко замялся в дверях лофта, не зная, как вести себя дальше. Подросток уже сильно пожалел о том, что вообще решил заявиться сюда.

— С возвращением, Стайлз, - Хейл вопросительно вскинул брови, глядя на гостя в полуобороте, сидя за кухонным столом с чашкой кофе.

— Сегодня ночью полнолуние, и я бы хотел, чтобы ты помог мне контролировать себя, - Стилински медленно двинулся к альфе и, встав напротив, облокотился о холодильник, старательно избегая его взгляда.

— Почему не попросишь Скотта?

— Потому что хочу, чтобы это был ты.

Хейл удивленно присвистнул, одним махом допивая остатки кофе, расселся поудобнее, скрещивая руки на груди, и принялся наблюдать за подростком.

— Дерек, спасибо тебе, конечно, за то, что спас мне жизнь, но не думай, что я стану твоим послушным щенком и всюду буду бегать за тобой, как часть твоей стаи, - на одном дыхании поведал Стайлз все то, что так долго вертелось у него на языке.

— Не в такой буквальной формулировке, но тебе придется. Ты все равно часть моей стаи, потому что был укушен мною.

— Тогда я присоединюсь к стае Скотта.

— И за что ты меня так ненавидишь? - в манере своего дядюшки спросил Дерек, устало закатывая глаза.

— Я тебя не ненавижу, просто ты меня раздражаешь немного и все. И слушай, уже темнеет, давай что ли привяжи меня или закуй в цепи, что вы там, оборотни, делаете в такие ночи, - несколько дней без разговоров, и вот, Стайлз уже не может остановить непрерывный поток слов, — А вообще, это все довольно странно. Типа, я уже проделывал такое со Скоттом, и это выглядело дико, а сейчас я буду сидеть в цепях, как дворовая псина и пытаться тебя убить.

Обращенный. |sterekМесто, где живут истории. Откройте их для себя