7 Глава

772 37 8
                                    

Утро. Звенит будильник. Кто-то начинает стучать в дверь и нажимает на кнопку звонка. Чонгук поднимается и понимает, что день у него будет слишком ужасным. Вставав с кровати Чоннук поплелся к двери при этом бубня себе под нос:
-Бля, я уже 10 раз пожалел,что не покончил с собой вчера. Интересно, кого ко мне занесло. Открыв дверь, Чонгук увидел на пороге улыбающегося Тэхена, и резко захлопнул перед ним дверь.
-Бля, че то резко затошнило.
Тэхен снова начал стучать, Чонгук открыл, тогда Тэ хотел зайти,но Гук не пустил его, а вышел на лестнечную клетку.
-Гуки~и, привет иди собирайся.
-Ты идиот? - С серьезным лицом смотрел Чонгук на парня. - Мне в школу надо.
-А ты что забыл, что моя мама директор школы.
Чонгук цвыркнул, но все же пошёл одеваться. Но решил сказать:
-Только попробуй зайти, месть будет жудкой.
Тэхена слова Чонгука не остановили и он зашел в квартиру.
На первый взгляд обычная квартира, длинный коридор и в конце коридора с правой стороны приоткрыта дверь, Тэ решил заглянуть туда. Зайдя в комнату он увидел Чонгука без футболки и в голове пронеслось:
"Какое у него красивое тело, повезло его девушке. Аж завидно. Так стоп Тэхен, что еще за мысли"
Но присмотревшись Тэхен увидел синяки и порезы и не вольно издал звук удивления. Чонгук резко повернулся и Тэ увидел его кубики, но и живот у него в синяках, а на руках красуются порезы.
-Какого хрена ты тут делаешь? Я же сказал тебе не заходить, а то последствия будут.
-Что с твоим телом!- Тэхен проигнорировал слова Чонгука.
-Кто это сделал с тобой?- Тэ даже не скрывал злобы. -Я спрашиваю кто? Отец?- Уже перешёл он на крик.
-Я же просил тебя не называть его так,он не мой отец. Да это сделал этот человек.
Тэхен обратил внимание на пятна в области живота. Подойди к Чону он спросил:
-Что это?
- Этот человек курит, как видешь он не всегда пользуется пепельницей и тушит окурки об меня.- Чонгук надел черную толстовку и указал Тэхену на дверь.
-Зачем тебе лезвия? Неужели ты до сих пор режешь вены.
-А почему должен прекратить? Все пошли!
-Хорошо.
Когда Тэхен и Чонгук подходили к машине, то младшего окликнули:
-Эй, щенок, куда собрался?
Тэхен обернулся и увидел опекуна Чона, он явно был зол, когда тот подошёл и хотел забрать мелкого, то Тэхен оттолкнул руку. Взяв Чонгука и притянув его к себе:
- Он поедет со мной!
- С какого это?
- Ха...-пауза- он мой, принадлежит мне, тоесть мы встречаемся!
Опекун Чонгука стоял в шоке, не понимая, что происходит и кто стоит перед ним. А Чонгука эта новость разозлила и он решил ударить Тэхена, но старший перехватил руку и прижал младшего к машине. Начал приближаться к лицу Чона.
-Только попробуй, я тебя убью.
-Хочу рискнуть и посмотреть, что же ты сделаешь. А в мыслях проносилось: " Что я творю, он же ребёнок, так ещё и парень. Но я хлчу сделать это!" 
Тэхен прикаснулся к алым губам Чонгука и начал целовать, он хотел проникнуть своим языком к младшему, но тот не дал этого сделать и укусил старшего:
-Моя месть будет ужасной. А теперь садись,придурок!
-Ты же понимаешь,что говоришь это не в первый раз, малыш?
-Пф... Заткнись!
Парни сели в машину и уехали, оставив одного человека стоять в шоке.

Спаси меня Ким ТэХенМесто, где живут истории. Откройте их для себя