"Слёзы"

7.6K 283 49
                                    

~Я знаком с Катсуки Бакуго с детства. Но... Он не считал меня другом. Для него я был - боксерской грушей. А Бакуго я считал своим другом.~
Мальчишку с зелеными и черными волосами и с веснушками (на вид лет 5) был вновь избит Бакуго (ему было тогда 6 лет). Он лежал под деревом. А на траву падали соленые слёзы. Всё тело было в синяках и ранах. Он пытался встать. Но ему помешали. От чего вновь упал.
-Куда собрался, Деку??? Я с тобой еще не закончил!!!
-П-прекрати, Б-Бакуго!!!-Мидория (так звали мальчика с веснушками) пытался возразить, проявить храбрость. Но понял, что зря это сделал. Ведь после этого получил не слабую пощечину от КачЧана.
-Что ты там вякнул, Изуки??? У меня, хотя бы, есть причуда!!! А у тебя ее нет!!!
И вправду. Если Бакуго обладал причудой - взрыв, то у Мидории вообще не было. Он входил в 20% людей. (80% у людей с рождения причуды).
-Тебе никогда меня не победить!!! И ты не станешь героем!!! Я тебе это гарантирую!!!
После чего развернулся спиной к Изуки и направился к себе домой. А Деку продолжал лежать на траве и плакать. Но уже непонятно. От какой боли. От физической, после избиения от Бакуго. Или от моральной, после высказывания.

За вечер Мидория ни один раз не вышел из комнаты. Это стало заволноваться маме его за сына своего. Поэтому пошла проверить. Когда зашла, то в комнате не было света, только монитор компьютера горел на всю комнату. И было слышно сейчас "Теперь всё хорошой. Почему? Потому что я здесь!". А в самом кресле, которое стояло около компьютерного стола, сидел Деку. Он вновь и вновь пересматривал первое спасение героя номер один - Всемогущего.
Хисаши (так звали маму) подошла к своему сыну. Можно было услышать шмыгание носом, когда человек плачет.
-Мидория?-зволнованно окликнула  сына своего.-Всё хорошо?
Деку посмотрел на нее своими заплакаными глазами. После чего крепко обнял свою маму.
-Мама... Я стану героем?... Я стану, как Всемогущий...?
Хисаши крепко обняла в ответ. Улыбнувшись, у нее самой потекли слёзы.
-Конечно, станешь! Даже лучше! Но для меня ты уже герой номер один! И единственный самый лучший сын!
~И всё-таки я попал в Академию Юэй. Это моя - Геройская Академия.~
---
Вот такое начала нового ФанФика. Глава ооочень короткая, знаю. Но следующие постараюсь длиннее писать. И этот ФанФик будет больше! Намного! Я обещаю! Солдат сказал - солдат сделал! В общем, скоро, возможно, будет продолжение. 

"My Hero"Место, где живут истории. Откройте их для себя