Не всё ведь гладко прошло, когда Мидория шел к себе домой.
Уже было довольно поздно. Редко можно было встретить хоть одного человека. Небо уже давно стемнело. Деку шел по тротуару. В его кармане был телефон, а из телефона шла его любимая песня. Был без наушников, так как сейчас не так уж и шумно, как днем, да людей редко встретишь.
Он решил пойти по переулкам, ведь так можно было сократить дорогу домой. Да только вот немного забыл, что это лучше место для...
-Ага, Мидория Изуки,-послышался из тени зловещий голос.
Парень сразу же выключил музыку. И стал осматриваться. Но когда перевел взгляд на изначальное место, то перед собой увидел его. Убийцу Героев.
-Теперь ты один. Не того Шетто, не того Иида и даже нет профессиональных героев. Ты один. Со мной,-после чего достал два своих клинка и кинулся на Деку.
Первый удар был мимо, так как Изуки успел увернуться. Так было несколько раз. Но под конец силы кончились. Так как долго уворачивался, да и ночь говорила о своем. Тут то Убийца Героев смог его ранить. На одном из клинков была кровь парнишки. Облизав ее, Деку замер на месте.
-Проклятие! Я не могу ничего сделать!
Раздался душераздирающий смех злодея. После чего окончательно повалил Мидорию. Чтобы он не вырвался, когда сойдет паралич, то в ладони, в плечи и в ноги воткнул клинки, всё равно их было много. Кровь стекала на землю. Деку кричал от боли. Но Убийца не останавливался. И продолжал его мучать.
Затем:
-Я в основном сразу убиваю. Но ты особенный. Так что можно и помучать. Но смерть твоя близка. Так что... Твое последнее слово?
Неужели здесь он умрет, как еще 4 профессиональных героев, среди которых старший брат Ииды, его одноклассника?
Но резко послышалась сирена. Полиция. Потом скорая помощь. Также услышал голоса профессиональных героев.
Вскоре перед Изуки и Убийцей, были герои.
-Там Мидория Изуки!-сказал один из них.
-Вот блин! Всё веселье испортили! Но на этом еще не конец, Изуки,-после чего, как по волшебству, злодей исчез.
Большая часть отправились его искать.
---
В эту же минуту.
Уже шли новости о происходящем. Хисаши, мать Деку, смотрела телевизор. Когда увидела, что там Мидория, то она начала плакать. После чего быстро обулась в уличную одежду и побежала на место происшествия.
Когда прибежала, то видела, что ее сына кладут в скорую, то бросилась к нему. Вместе с ним она отправилась в больницу.
Итак! Я ставлю цель, что сегодня напишу еще главу!
---
И да, простите меня за этот бред!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My Hero"
AdventureБакуго всегда был злым на Деку. Поэтому часто избивал его за просто так. Но изменятся ли из отношения?