Месть для Джеффа 5

302 17 0
                                    

 И так...Утро, яркое солнце, но при этом на улице холодина, надоедливые птицы поющие своим тонким голосом под окном и мешающие мне спать. Я встала и посмотрела на часы 6:00, вставала я так рано только когда...даже не знаю когда... Салли еще спала, поэтому не став ее будить я пошла в комнату Джеффа. Я взяла со шкафа черные лосины и черный топ, и вышла. Направлялась я в ванну, как только дернула ручку она не открылась.

-Занято!-послышалось с ванной комнаты.

Да ну нафиг, сейчас же только 6 утра, кто в такое время в ванне! Я решила подождать, я ждала...ждала...ждала... и наконец через полчаса от туда вылезла фея Динь-Динь.

-Ну етить колотить, наконец-то!-демонстративно разведя руками злобно сказала я и вошла в ванну хлопнув дверью.

-Пфф-услышала я как фыркнул блондин.

Почистив зубки я приняла ванну и одевшись вышла с ванны. Снова зайдя в комнату Джеффа меня привлек маркер, да черный маркер лежащий на столе без дела. И тут у меня созрела мысля, это будет месть ^~^ На цыпочках подойдя к Джеффу я убедилась, что он все еще спит и нарисовала ему маркером носик и кошачьи усики, сделав дело я с довольной мордой вышла с комнаты.

Прейдя в кухню меня встретила пара зеленых глаз. Это был парень со шрамами на лице и шарфиком на шее. Мы таращились друг на друг минуту, а потом...

-Ты кто?-в один голос произнесли мы.

-Ам... Рэйчел-протянула я ему руку.

-Лью.-пожал он мне руку.

-Новенькая?-спросил он посмотрев на меня.

-Ну...вроде того.-не знала, что ответить я.

-Понятно, может кофе?-спросил он улыбнувшись.

-А можно?

-Конешн~-произнес он и через пару минут он подал мне чашечку кофе.

-Вааа, писиб!-протянула радостно я, вдохнув аромат горячего кофе.

-Да не за что. Почему не спится?-поинтересовался зеленоглазый.

-Ну, я ночевала у Салли так как один парень с разрезанной лыбой не хотел делиться кроватью. Мне как-то не очень спалось.-проворчала недовольно я.

-Стоп! Ты у Джеффа в комнате живешь?-спросил он немного удивившись.

-Да, приходится, а ты его знаешь?-отпив свое кофе спросила я.

Bloody birthdayМесто, где живут истории. Откройте их для себя