Мы целых 4 часа вспоминали минувшие праздники, но натикало уже 10 и все дружно пошли на кухню, чтобы отведать пирог который спекла Клокворк. Когда все позавтракали, то разошлись по своим делам. На улице пошел дождь и все Крипи остались в особняке и не пошли на охоту, а кому захочется мокнуть? Поэтому они решили заняться чем-нибудь другим. Мы же с Джеффом пошли в комнату, мне же ещё с ним два дня мучаться, вааа...
Черноволосый мирно сидел на диване, что-то клацая в ноутбуке и попивая чаек, а я же сидела на кровати и подыхала со скуки, но лучше уж так чем делать какую-нибудь ужасную работу вроде: чистить ножи.
-Джефф, а Джефф?-я решила поприставать к Вудсу, а что ещё прикажите делать?
-Что?-монотонно спросил тот не отрывая глаз от экрана ноутбука.
-А сколько тебе лет?-спросила я, на самом деле мне было интересно сколько ему лет, хотелось узнать о нем больше, ведь по сути я уже пол года в Крипипасте, а ничего и никого не знаю толком.
-17
-По тебе не скажешь...-задумчиво произнесла я.
-Ну да, тебе тоже не больше 10 дать можно.-фыркнул тот.
-А Лью получается...-не договорила я.
-18-ответил Вудс, он даже не взглянул на меня за все это время разговора.
-Джефф, а чем ты увлекаешься, кроме убийств, естественно?-спросила я с любопытством.
-Ничем.-холодно ответил тот.
-А ты всех подряд убиваешь?
-Нет, я не убиваю детей и животных, по моему скромному мнению, они не винные существа. -произнес тот с задумчивым видом. -Но если требуется я могу убить кого угодно.
-А со скольки лет ты начал убивать?-не унималась я, но мне было действительно интересно.
-Зачем тебе все это?-резко Вудс поднял свой взор на меня.
-А..ну..просто.-пожала плечами я, на что черноволосый закатил глаза и продолжил что-то клацать в ноутбуке, проигнорировав мой вопрос.
-Джефф, а Джефф?~-ну, а я продолжила ему надоедать.
-Чего?-вяло ответил тот, взяв свой чай и сделав глоток.
-Ты гей?-резко спросила я, даже не ожидая от самой себя такого вопроса. Черноволосый резко закашлял подавившись чаем, а когда откашлялся посмотрел на меня не очень добрым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody birthday
FanfictionКогда умирает человек который тебя вырастил - твой мир рушиться. Главные герои этой истории столкнулись со смертью своей матери, вот только смерть эта была неслучайна. Начало фанфика: август 2018 Закончен: ...