Все сначало.

38 1 1
                                    

Первый порез, я чувствую, как острый конец медленно разрезает мою кожу, принося неприятные ощущения, второй порез, уже сильнее нажимаю на лезвие, капли красной крови выступают поверх раны, третий порез, больше крови, она капает на белую простыню и оставляет ярко-алые кляксы, четвертый порез, в глазах темнеет, а по телу проходит некая волна расслабления, пятый порез, все немеет, двигаться становятся тяжелей, шестой порез, я чувствую, как веки становятся невыносимо тяжёлыми, шестой порез, говорить становятся тяжело, седьмой порез, я готов..
Закрываю глаза и проваливаюсь в глубокий непробудный сон.
__________________
Тяжесть во всем теле сопровождает моё пробуждение. Все сново повторяется. Все, как всегда. Опять врачи. Опять натации. Опять, опять, опять! Время, дом, лезвие, и все заново. Зачем?Зачем они это делают!? Открываю глаза, тишена.
В палате никого нет, а кто должен?
Наконец-то, я не обязан никого слушать. Наконец-то я один.
Дверь в палату тихо скрипнула, и мой взгляд сам по себе устремился в сторону входа. На пороге стоял парень, лет девятнадцати. Красивые каштановые волосы, карие глаза, накаченное тело, темно-синие джинсы, белая футболка, кеды и больничный халат, накинутый на широкие плечи. Он тихими и равномерными шажками подходит к моей кровати и садится на стул рядом. И сново, СНОВО этот его мутный, огорченный взгляд. Губы парня размыкаются, и тут же возвращаются в исходное положение.
Бесконечные ссоры, непонимание, я устал от этого всего. Я устал от самого себя, от жизни. Я вымотался, не получив нужной разрядки. Гробовая тишена стоит в этой маленькой комнатке уже давно, но нарушать ее я не смею. Хочу ещё немного насладиться ей.

—Джон, ты же понимаешь..

—Да-коротко  отвечаю я, ясно давая понять, что сейчас не время для серьезных разговор.

—Джон, поверь, это того не стоит.
Зачем ты так себя изводишь?
Чем тебе так жизнь не угодила?-уже спокойнее говорит он. Привык.
— Тебе меня не жалко, мм!? Не жалко!-а я ведь знал, что этим все закончится—Еще не надоело портить жизнь всем вокруг, мне, маме, отцу??Ещё нет? Я вс
время пытаюсь быть для тебя заботливым братом, опорой, не смотря на то ,что ты приемный.
Ты хотя бы о маме подумал?Подумал..я тебя спрашиваю!!-это походит на монолог. Неужели ему и правда есть до меня дело.

—С чего бы я буду о ней думать?
А должен ли я вобще? Она мне не мать, не мать. Ты меня понял!?-я не мог успокоиться, меня трясло, порезы все ещё приятно щипали, напоминая о недавнем.

—Джон..-его теплые большие руки потянулись ко мне, дабы придвинуть меня ближе и обнять. Как мне этого не хватает. И вот, я уже заключён в его объятиях, начал замечать, как необычно от него пахнет. Я уткнулся ему куда-то в изгиб ключицы, вдыхая его невероятный запах, смешанный с запахом дождя и лилий. Стоп. Лилий? В уголках глаз начали собираться слезы, а ведь даже не замечаю, что намочил его футболку, я отказался в это верить, отказывался. Он же обещал..Ещё сильнее утыкаюсь в его шею и блаженно закрываю глаза. Сейчас я совсем забыл, зачем резал вены, какие были на то причины. Да и не хочу вспоминать. Я верю, и буду верить до последнего. Усталость, грусть, тоска и ничего больше. Я в сметении. С каждым разом открывать глаза становится все сложней, веки становятся каменными, а все вокруг окутывает лёгкий туман. Отрываюсь от него и вырываюсь из его крепких объятий.
Он непонимающе смотрит на меня, а я лишь стараюсь не встреться с ним взглядом.

—Эдик, я не хочу тебя видеть. Я ясно дал тебе это понять!?-на одном дыхании выпалил я. Знаю, что потом пожалею о сказанном, но все потом, потом. Долго упрашивать его уйти, не пришлось. Он, взяв свое пальто и рюкзак вышел, попутно оставив на тумбочке бумажку.

        Продолжение следует

От автора:
Спасибо за звёздочки и комментарии, не намек)
Я надеюсь вам понравилась эта история и вы будете ждать продолжения.
До скорого

RememberWhere stories live. Discover now