1

218 7 3
                                    

Всем привет меня зовут Ким Нари мне 24 я живу в Америке Лос Анджелис. У меня есть сын его зовут Ким Техен ему 4 годика но через месяц исполнится 5.Он у меня очень умный он знает английский, французский и родной язык карейский.
Он у меня часто спрашивает где его папа но я отвечаю что он далеко далеко...  И говорю что у него есть я и дядя Намджун.
Ким Намджун это мой друг мы с ним познакомились когда у меня начались роды прямо в магазине и он отвёз меня в больницу. И после этого мы с ним очень близкие друзья Техен и Намджун очень любят друг друга и я рада.

Что насчет отца моего сына то его зовут Чон Чонгук ему на данный момент 25.Он  бросил меня когда мой папа обманным путем сделал оборт первой беременности, он был против наших отношений но узнав что я беременна от Чонгука все таки смирился. И когда я уже была на 3 недели мы с ним отправились в больницу для осмотра, но когда я зашла в палату то меня усепили и убили моего ребенка. Я не выходила из комнаты неделю, ко мне приходила мама но я ей не открывала и в один день приехал Чонгук из Пусана узнав что ребенка больше нет он выбежал из дома я тоже побежала за ни, я ему начала рассказывать все но не дослушав убежал.

А через месяц я уехала  в Америку учиться но не до училась потому что  все это время в Америке я лечилась после оборта я не могла иметь детей и лечилась 2 года.

У меня получилось забеременеть. Спросите как? Оказывается остались гиены Чонгука вот.
Я скрывала это от всех даже мамы, но когда я радила я сказала маме что у неё есть внук ага плакала от счастья и поддержала меня
Отца я ещё не простила не могу я токое простить хоть и он просил прошения у меня я его не простила он вкурсе что Техен сын Чонгука и одобрил это.


Всем привет я надеюсь вам понравилось начало я старалась 😎
И большое простите за ошибки
Не судите строго это мой первый фанфик
ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ 😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Жизнь заново 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя