Обречён любить тебя (тайская версия)

243 1 1
                                    

Серий: 17

Продолжительность серии: 60 мин.

Жанры: комедия, драма, романтика

Производство: Таиланд

В главных ролях: Би, Эстер

Год выпуска: 2017

Описание

Кун Павут владелец крупной фирмы и смог многого добиться, однако так до сих пор и не женился, что очень сильно печалит его бабушку. Женщина настаивает на том, чтобы мужчина как можно скорее выбрал для себя даму сердца и обзавелся семьей. У него уже давно была возлюбленная, правда девушка лишь мечтала о том, чтобы стать примой, а потому ни о замужестве, ни о семье она даже не думала. Это очень сильно огорчало мужчину, но он решил не сдаваться и все-таки сделать ей предложение руки и сердца, в тайне надеясь на то, что она все-таки не откажет ему и он почувствует себя самым счастливым мужчиной на свете.

Но дело в том, что перед этим он умудрился переспать с одной из сотрудниц. Эту девушку все здесь прозвали липучкой, так как она никогда не отказывается оказать помощь и от порученной работы. И все бы ничего да только практически сразу после этого девушка понимает, что она беременна. Об этом узнает и бабушка мужчины. Она уверена, что её сын просто обязан взять ответственность и за ребенка и за женщину. Подобный поворот событий не сильно нравится Куну однако выхода иного у него нет. Как же поступит теперь мужчина и сможет ли он обрести свое счастье или же пожалеет, что все обернулось именно так?

Примечание* Есть ещё корейская и тайваньская версия, они мне не очень нравится поэтому я не буду про них писать. Можете посмотреть они тоже интересные.


Что можно посмотреть.Азия.2Место, где живут истории. Откройте их для себя