Пловцы

108 2 0
                                    

Серий: 14

Продолжительность серии: 46 мин.

Жанры: дружба, романтика, спорт, школа, лесби-тема, гей-тема

Производство: Таиланд

Актеры: Нью Тхитипум Течаапайкхун, Фон Санантачат Танапатписан, Вайт Нават Пумпхотинам, Арм Вирают Чансук, Пиглэт Чарада Имрапон, Виктор Чатчавит Тэчаракон, Топтап Жиракит Куариякул, Тайтэн Типпрасан, Эрт Пирапат Ваттанасетсири, Yacht Surat Permpoonsavat, Нанан Пактжира Канраттанасут, Apichaya Saisee, Наммон Криттанай Асанпракит, Мон Танатчай Вичитвонтон, Фим Наттапат Сакульфалак

Год выпуска: 2017

Описание

Клуб плавания колледжа "Океан" на грани расформирования из-за отсутствия серьёзных достижений на протяжении многих сезонов. Ван (Fon Sananthachat), уверенная девушка из студсовета, пытается доказать, что клуб зря тратит выделяемый ему бюджет.

Апо (New Thitipoom) - новичок в клубе плавания, которого тренирует Тир (Dom Hetrakul), кумир Апо, а в прошлом пловец, выступавший на национальном уровне. Поступив в колледж, Апо встречает Вая (Earth Pirapat), капитана клуба плавания и сына тренера Тира. Однако отношения Вая с отцом очень напряжённые, и Апо замечает это, когда они становятся соседями по комнате. Вай видит в Апо соперника, который может занять его место. Но он не осознает, что встреча с Апо изменит его жизнь навсегда.

Параллельно должность менеджера в клубе занимает Фа (White Nawat), но почему-то он опасается воды. Пан (Piglet Charada), единственная девушка в клубе плавания с повадками томбоя, пытается выяснить причину этого, а также становится соперницей Фа за сердце Намкэнг (Saysee Aphichaya).

Третья сюжетная линия посвящена непростым отношениям Ван с Мином (Victor Zheng), президентом клуба по бегу. 

Что можно посмотреть.Азия.2Место, где живут истории. Откройте их для себя