Рано утром мама Лисы зашла к ней в комнату и начала будить, но девушка никак не просыпалась, а лишь поворачивалась на другую сторону. Явно не выспалась, потому что поход за платьем сильно вымотал. Женщина не долго думая побежала за холодной водой, время ведь уже поджимало. Она забежала в ванную и захватила мыску, набрала холодной воды и побежала к Лисе в комнату. Она зашла и Лиса сидела на кровати смотря на маму с круглыми глазами.
- Ма, ты что? Хотела вылить на меня это? - закричала девушка и не прекращала смотреть на Мину, указывая пальцем на мыску с водой.
- Ты не хотела вставать - говорила Мина - И я решила тебя так разбудить.
- А если бы я заболела? - спросила Лиса не прекращая смотреть на свою маму.
- Иди завтракай - всё что успела сказать женщина и вышла за дверь в ванную вылить воду.Девушка встала и пошла завтракать, как ей и сказала Мина. Ела она в тишине пока ей не пришло сообщение. Она посмотрела, номер был неизвестный. Ей стало интересно, кто же это? Поэтому она взяла телефон в руки и зашла в непрочитанные сообщения.
" Привет, Лалиса. Это Дженни. Я узнала, что ты живешь не далеко от меня, может вместе в колледж пойдём? Я через 20 минут буду возле твоего дома, до встречи! "
POV Лиса
Мне пришло сообщение от Дженни. Интересно, откуда у неё мой номер и откуда она знает, где я живу? Я быстро доела свой завтрак и побежала в ванную умываться и чистить зубы, потому что до завтрака я совсем забыла. После водных процедур я забежала в комнату и одела юбку и рубашку. Волосы расчесала и ничего не заплела. Нанесла лёгкий макияж и побежала обуваться. Через 2 минуты Дженни будет возле моего дома.
Я вышла на улицу и там стояла Дженни. Она увидела меня и побежала обниматься. Я всегда обнимала только Бону. Кстати, чего она мне не пишет? Может очень занята, ну и ладно. Мне пришлось обнять жизнерадостную Дженни в ответ.
- Привет, я так соскучилась - говорила она мне и отстранилась с улыбкой на лице.
- Мы вчера виделись же, да и познакомились только вчера - ответила я и у меня как-то по себе появилась улыбка. Эта Дженни вызывала у меня улыбку, хорошо что я с ней познакомилась.
- Я знаю, но ты мне очень понравилась - сказала она и погладила меня по плечу, ведь я выше неё и наверное до головы бы не достала.
- Ладно, пошли - сказала я и отошла от Дженни. Та в свою очередь улыбнулась мне и мы пошли в колледж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my pain
ФанфикЛалиса Манобан - обычная студентка, которая не имела много друзей. Частые проблемы в семье и в личной жизни, надоедали девушке. В один прекрасный, для Лисы, день, она переехала со своей мамой в город, который не предвещал беды. Ссоры, горе, потери...