7 Глава

3.2K 133 40
                                    

POV Автор

Утро. Очень жаркое и солнечное утро. И наконец-то выходной. Лалиса могла спать не до 6, как она всегда и спит, а хоть и до 12. Солнечные лучики играют на лице Лисы. Девушка накрывалась одеялом, но так как было очень жарко, она не могла находится долго под ним. Как только Лалиса раскрывалась, то лучи опять начинали играть на аккуратном лице девушки. Та в свою очередь, уже очень была зла на этот день. Он ей казалася одним из худших дней в своей жизни. Лалиса встала с кровати и подошла к часам. На часах стрелка показывала 9 часов утра. Девушка только вздохнула и побежала в ванную.

Быстро справившись со всеми водными процедурами, Лалиса решила приготовить завтрак. Но на столе опять стоит завтрак.
- Спустя долгое время, мама всё таки решила мне приготовить яичницу - сказала девушка и улыбнулась своим словам. Но её внимание привлёк листок лежащий возле её завтрака. Она его раскрыла и начала читать вслух написанное.

" Лиса, не хочу тебя будить, поэтому напишу тебе на листке. Сегодня, как ты поняла, на обед вы прийдёте к нам в ресторан. Я забыла тебе сказать, ведь я уже не работаю продавцом, а твой отец помог мне и я теперь повар. Мы будем со всем поварами готовить вам. Надеюсь тебе понравится. Не забудь мне позвонить когла встретишся с господином Чоном, люблю "

Девушка улыбнулась написанному и принялась есть свой завтрак. Но её прервало сообщение на телефоне. Это был неизвестный номер. Лалиса лишь закатила глаза и принялась читать.

" Лалиса, это Дженни. Мой телефон разрядился и я пишу с телефона Тэхёна. Ты сможешь сегодня выйти погулять? "

Девушка посмотрела не много на экран и решила ответить на сообщение своей подруги.

" Дженни, прости, я сегодня занята. Давай завтра?"

Лалисе долго ждать не пришлось, ведь подруга сидела и ждала ответа.

" Как жаль. Ну, хорошо. Завтра утром напишу или позвоню, пока "

Девушка решила не отвечать подруге, а принялась доедать весь свой завтрак.

На часах уже 12 часов дня. Лалиса была собрана и готовилась к выходу. Она захватила с собой сумку и выбежала на улицу. Девушка не знала, где тут есть фонтан, поэтому она подошла к первому прохожему.
- Извините - сказала она и побила легонько рукой по плечу прохожего. Он развернулся и им оказался Чон Чонгук. Лалиса остановилась в ступоре, не зная, что же ему сказать или вообще уйти.
- Ты что-то хотела? - спросил парень и улыбнулся крольечей улыбкой. Со стороны такой милый, а, как говорила Лиса, внутри ужасный человек.
- Да, хотела - прокашлявшись уверенно сказала Лалиса и подняла свой растерянный взгляд на высокого парня - Не знаешь, где здесь есть фонтан? - парень в ответ начал смеяться. Лалиса сжала руки в кулаки и стиснула зубы. Ещё хоть какое-то слово и она его ударит, как говорит сама же девушка, по смазливой морде.
- Их здесь много - ответил парень и начал успокаиваться, от чего девушке уже стало не много легче - Но я знаю, какой тебе нужен. Я иду в ту же сторону, так что я тебя проведу - сказал Чонгук и смотрел на Лалису ожидая хоть какой-то реакции девушки.
- Хорошо - всё что смогла сказать она и парень повёл её к фонтану.

you are my painМесто, где живут истории. Откройте их для себя