Неприятное купание

50 2 0
                                    

Наконец то все дела переделаны и можно идти спать, но сначала нужно сходить в душ. Неееет. Моя грива и шерстка, были ухожены и расчесаны. Поэтому я решила не идти в ванную комнату.

На утро я выглядела как жертва парикмахера. Я расчесала волосы и направилась на кухню. Приготовив завтрак я направилась в гараж. Сев в машину, я поехала покататься по трассе. Каталась я долго. Через часа три я вернулась. Поставила машину, но похоже я въехала в грязь и мне пришлось мыть машину. После помывки я была немного грязновата. Не обратив на это внимания, я поставила машину в гараж и направилась  в конюшню. Покатавшись на Калипсо, я отправилась к себе в комнату, рисовать эскизы на свои новые наряды.

Уже вечер. Я посмотрела на время. На часах было 18:10. Я встала, подтянулась и пошла на кухню, готовить ужин.

Я нарезала ингредиенты и готовила ужин.

Вдруг сзади меня появились братья. Они были в образе аликорнов, как и я.

- О, привет. Вы уже проголодались? - спросила я.

- Да, но сначала... - сказал Раф и посадил меня к себе на спину.

Я немного покраснела. Он понёс меня куда то. Остальные тоже ишли рядом.

- Куда вы меня несёте? - спросила я.

Они ничего не ответили, но улыбались.

- Мы несём тебя купать. - сказал Лео.

- Зачем? - спросила я. - Я чистая.

- Нет. - сказал Раф.

- Отпустите меня! - крикнула я и начала вырываться.

Мы пришли в ванную комнату. Меня бросили в ванную. В ней была тёплая вода и много пены. Братья прыгнули за мной.

- А теперь, сестра. Купаться. - сказал Мики и взяв мягкую губку, начал тереть мне спину.

Я покраснела, как помидор.
Братьям похоже нравилось меня купать.
Раф мыл мне волосы. Лео умывал мне мою моську. Донни брызгал нас водой из душа, а Мики тёр мне спину губкой.

Я сидела и просто наслаждалась этим купанием, но в то же время меня это жутко смущало.

- Я вас ненавижу! - сказала я и покраснела ещё гуще.

- Мы тоже тебя любим, сестра. - сказали они и продолжили купание.

Дневник Дины.Место, где живут истории. Откройте их для себя