Разлука.

140 12 12
                                    

В скобках слова дракона.

-Так! Во-первых: мои друзья в опасности, во-вторых: я на тебя всё ещё злюсь!
-Ллойд, кажется твой сын с ума сошёл: он разговаривает с драконом.- прошептал Джей, надеясь, что парень его не услышит. Услышал.
-Я- хранитель!- раздраженно сказал Джим.
-Кто, прости?- спросила Ния.
-Хранитель. Я понимаю своего дракона. Он из другого мира.
-Это там сейчас дети?- спросил Зейн.
-Да. Они в опасности. А эта ящерица,- Джим показал на своего дракона.- меня от туда утащил и теперь мои друзья там одни.
-"Я должен был это сделать!"- прорычал дракон.
-Ты должен был меня слушаться!- почти так же прорычал Джим.- Я твой хозяин!
Дракон заскулил и опустил голову. Джим вспомнил момент, когда только увидел своего дракона. Он так же стоял с опущенной головой. Подростку стало паршиво за свои слова.
-Я... я не хотел. Прости.- он подошёл и обнял дракона за шею.- Что ты хочешь мне рассказать?
-"Пообещай, что, если я тебе расскажу, то ты выполнишь мою просьбу..."
-Что этот дракон тебе рычит?- спросил Коул.
-Он не рычит, он говорит!...
-Пффф.- Джим раздраженно посмотрел на Коула и тот решил промолчать.
-Я согласен.
-"Я, как ты знаешь, самый редкий вид драконов, а если быть точным, я единственный такой. Вобщем, ты знаешь, что меня слушаются всееее драконы. Охотники пытались меня приструнить, но ты спас меня! Поэтому тот охотник притворился другом и спал тебя. Чтобы с помощью тебя управлять армией драконов. Управляешь драконами- управляешь миром."
-О, ну за чтоооо?!?!- простонал подросток.- И кстати, я жто знал. Ладно, теперь полетели спасать моих друзей...
-"А теперь моя просьба!"-дракон (которому пора, блин, уже кличку придумать!) схватил Джима за кофту и повесил на ветку ближайшего дерева. Подросток кричал, извивался, раскачивался, но что бы он не делал, у него не получалось слезть с дерева.
-"Это чтобы ты не сбежал."
-Кого-то он мне напоминает...- сказал Кай и рассмеялся с остальными над насупившимся Ллойдом.
Джим сдался и перестал дёргаться. Он обиженно смотрел на смеющихся ниндзя. Через какое-то время мужчины успокоились.
-Это не смешно.- сказал подросток, заставив ниндзя снова засмеяться.- Может хватит, а? Вообще-то, если вы не заметили, мы тут решаем серьёзный вопрос! Опусти меня на землю!- обратился он к дракону.
-"Не опущу пока не дашь слово, что ты останешься в этом мире!"
-Что!?...
-"Ничего не хочу слышать!- дракон сел и упрямо посмотрел на хозяина,- Слишком рискованно брать тебя туда. Если хочешь, то я буду слушаться твоего отца. Я чувствую у него такую же силу. Энергия."
-Ладно.
-"Дай слово!"
-Чёрт!...
-"Я- дракон."- наклонив голову на бок, поправил мальчика.
-Да я знаю! Ладно не важно... Эххх даю слово, что не пойду с вами в тот мир. Но ты будешь слушать моего папу.
Дракон радостно подпрыгнул и завилял хвостом, потом подошёл и опустил Джима.
Блондин посмотрел на отца. Тот кивнул, в знак того, что он всё понял и ему не надо объяснять, как обстоят дела. Ллойд слез с ультродракона и, медленно подойдя к зелёному, погладил его.
-Мудрое решение: оставить эту часовую бомбу здесь.- с философским вырожением лица сказал Ллойд.
-Я не бомба.- буркнул Джим.- Только Хакуро, Хироши и ребятам можно верить. Больше никому! Они наши ровесники, близнецы. Пап, мой дракон будет тебя слушать и, надеюсь, сможет их найти. А я...-голову подростка посетила очень интересная мысль,- останусь тут.
Ллойд, прищурившись, посмотрел на сына, по его лицу понимая, что сын что-то задумал, но он не был в этом уверен.
-Всё, летим!- не выдержал Кай.
Зелёный дракон взлетел и, последний раз посмотрев на Джима, улетел, а за ним и ультродракон с ниндзя.
Кто-то положил руки на плечи Джиму. Тот отпрыгнул на метр и быстро развернулся. Это оказалась его мама. Подросток уже и забыл, что она всё это время была рядом. Она подошла и обняла сына, ласково поглаживая по голове.
-Пойдём домой.

Pow Джим.

Я зашёл в свою комнату и быстро начал собирать в портфель необходимые вещи. Лин (если кто забыл, Лин- жена Коула), Ния, Скайлор и мама остались на кухне.
Раз я не могу помочь отцу сражаться в том мире, я помогу в этом. Маме я оставил записку, чтобы, если что, не волновалась... очень сильно.
Первым делом я решил узнать, что же такого не спрятали папа и его друзья. Судя по всему, это что-то очень ценное, раз Нуру за ним охотится.
Пока я думал, уже дошёл до школы. Я шёл по коридору и меня не покидало чувство, будто за мной следят.
Неожиданно, я почувствовал прикосновение к моей ноге, медленно опустив взгляд, я увидел, что мою ногу обвило какое-то растение. Оно меня куда-то потащило. Из-за резкого рывка я упал. И глазом моргнуть не успел, как оказался в своём классе. Вокруг стояли мои одноклассники.
-Ребята!
-Джим!!
Лея освободила мою ногу и мы все обнялись. Кроме Люка, конечно.
-Слышь, блондинистое недоразумение, ты где со своими дружками шлялся-то всё это время. Зная тебя и их, не трудно догадаться, что вы бы первые сюда припёрлись.- заговорил Люк.
Джим, на удивление всех, вдруг, перестал улыбаться, а потом нахмурился.
-Это долгая история. Сейчас Ниндзяго в опасности. Ниндзя... кое-куда ушли. Мы должны теперь защи...- телефон Джима завибрировал.- Ой! Мама!... Алло, мам... Нет... Всё хорошо... Нет... Нет!... Ну ладно мне пора!- Джим быстро выключил телефон.- Фуух не думал, что я ей так быстро понадоблюсь. Так вот, мы теперь будем защищать этот мир! Вы же уже научились своим стихиям?
Люк стал дымом и, подлетев к Джиму, опять стал собой.
-А ты как думаешь?
-Думаю, что ты как был придурком, так и остался. А что? Всё равно такой важный орган, как мозг, не продают даже на чёрном рынке, так что тебе уже ничто не поможет.
Раздался какой-то свист. Все вздрогнули. Казалось, что свистящий совсем рядом, но его не было в поле зрения.
-Кто ты?- одновременно спросили Эдвард и Джейк.- Покажись, если не боишься!
-Боюсь? Да ладно! Пугающий не боится тех, кого пугает.
-Морро!- узнал голос Джим.
-Ну вот, ты всё испортил!
-Так ты всё это время был рядом.
-Ну конечно. Разве можно оставить без присмотра часовую бомбу?
-Да ну тебя!
-А где твои родители...- вдруг спросил Эдвард.
-...и остальные ниндзя?- продолжил Джейк.
-Ты сказал, что они ушли...
-...но куда и на сколько?
-Они в другом мире.
-Пффф так и знал, что они трусы! Ты, прям, весь в отца: только и можешь языком трепать, а как действовать, так вы не пойми где!- Джим сжал кулаки, а Люк продолжил.- Ну конечно, ниндзя же о себе заботятся любимых! Сейчас сидят где-то и ржут над нашей наивностью и...
Люк не успел договорить, как Джим ударил его в челюсть.
-Вот и вали, спрячся где-нибудь в уголке и не высовывайся, а ниндзя спасут ребят и вернутся, чтобы закончить войну здесь! Понял?- прошипел, как змея, Джим.- И смей больше оскорблять моих родителей и их друзей!
-А не то что?- не унимался серый.
-Ты точно хочешь это знать?- спросил Морро, с безразличем смотря на парня.- Зря ты так.
Неожиданно, раздался сумасшедший смех. Все сразу узнали этот смех. Нуру...
-Теперь он знает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети ниндзя. Школа Стихий. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя