Geno sans × Classic sans

362 8 0
                                    

Кто читал комикс "Рождественская вечеринка",тот поймет некоторые детали.

-Так,я думаю ,что встречу Сансов ,проведем на загрузочном экране.Мы хотим пригласить Рипера,и дабы никто не умер будем встречаться там.-Кл
-Это весьма логично-Г
-Я принесу тако-Б.
-Мда ,надеюсь это не будет очередной попойкой.-Р
-Ладно,но только попрошу об одном ,НИКТО НЕ ЗОВЕТ ЛАСТА-Ген.
-Х-хорошо.-Б,Р,Кл.
-Вот и договорились,значит послезавтра в семь.-Ген

------------------------------------------------
Через два дня
------------------------------------------------

На загрузочном экране было всё готово ,осталось только дождаться прихода остальных Сансов.Гено и Классик сидели и ждали прихода остальных .
-Ну че делать будем ,мы кажется рано пришли.- сказал Гено и сел на пол.
-Ну зато у нас есть много времени.~-ответил Санс ,садясь рядом и пошло ухмыляясь.
-Не разговаривай как Ласт ,тебе это не идет.-Гено слабо толкнул Санса в бок.
-Хех,думал, что смогу тебя подколоть.-закрыв одну глазницу и сменив пошлую ухмылку на добродушную улыбку ,проговорил он в ответ.
-Так ,что будем делать мне скучно.-Гено оперевшись на руки откинулся назад закрывая глазницы,вздохнул.
-Ну так давай...~-снова пошло ухмыльнувшись и положив  руку на бедренную кость,погладил её.
-Фу блин ,тебя Ласт укусил что ли,прекращай,иначе выйдешь от сюда с трещинами.-Гено опять ударил того по руке,принимая сидячее положение.
-Ладно ладно,больше не буду ,кстати так почему ты его так ненавидишь?-сев ви вытянув ноги спросил Санс.
-Эту извращенную морду я видеть не могу.Еще раз ко мне подкатит,я его собственноручно задушу.-Гено зевнув, лег на колени Сансу.-Хэй, разбудишь когда кто-нибудь придет,а то я устал пока переносил всё сюда.

"Санс"
Он лег мне на колени,чего это он.
-Хэй, разбудишь когда кто-нибудь придет,а то я устал пока переносил всё сюда.-он снова зевнул и уснул.
-Окей.
Я рассматривал его,он снова спрятал свою глазницу за глюками .Хотя он и дома скрывает её повязкой.Пока я думал ,зачем он скрывает глазница,я неосознанно начал гладить его по черепу.Он улыбается,кажется ему это нравится.
-А он милый.
-Я и не думал что он тебе нравится.-блин,это Рэд,он ухмыляется.
-Эээ..-я не знаю ,что ответить.Я начинаю нервничать.
-Не парься я ничего никому не скажу,но с тебя 10 бутылок горчицы.И до того как он проснется ,скрой свой румянец.
-О-окей.-он сел рядом ,что теперь делать .
-Думаю это была небольшая нелов-Кость.
-Хех,ты прав.-после этой фразы мы минут десять молчали.
"Конец "Санс""
После десятиминутной  тишины Рэд все же первый разорвал её:
-Ладно буди его уже.Скоро остальные придут.
-Эй ,Гено просыпайся,уже Рэд пришел .-Санс стал будить Гено.
-Встаю .-встал с колен Санса приняв сидячее положение.-Хэй привет..-он повернул голову в сторону Рэда.
-Сап,как сам?
-Я нормально. Сай как поживает,слышал вы с ним хорошо сблизились?-хитро улыбнувшись,спросил Гено.
-С-сай нормально и вообще мы просто друзья.-ответил Рэд заметно покраснев.
-Я и не говорил ,что вы пара.-так же хитро улыбнулся Гено.
-Эй ,Рэд,тебе ведь нравится он?-Санс посмотрел внимательно на Рэда и ухмыльнулся.
-Да пошли вы...
-ПРИВЕТИК  ВСЕМ Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САНС ,ПРИВЕЛ СВОИХ ДРУЗЕЙ НА ЭТУ ВЕЧЕРИНКУ.МЬЕ-ХЕ-ХЕ.ж-Блу ,как всегда неожиданно появился.Он привел  с собой много Сансов
Там были  Инк и Эррор,которые спорили о чем-то ,Сайенс,Дрим  с Кроссом ,Оутер.Еще там каким-то образом оказались Даст ,Хоррор,Киллер,Найт,которые были неожиданными гостями.
-Привет.-поприветствовал сидящих Сай.-Эй ,Рэд ,тебе плохо,ты вель красный.
-Все норм,пойду-ка попью.-Рэд встал и пошел в дальнюю часть стола,и пошарившись в карманах вытащил бутылку горчицы ,сразу принявшись её пить.
Остальные Сансы ,понаблюдав за этой сценой ,разбились на группы и разбрелись болтая о своём.
-Эй что это с ним?-поинтересовался Блу.
-Любовь.-Ответил Гено одним словом.
Снова был слышен звук портала ,и увидели в нем Рипера.
-Приветики.-бл.
-Привет.-гено.
-Сап.-санс.
-И вам привет.Че как у вас тут?-спросил Рип ,смотря в телефон.
-Пока ни каа-ааак ,все только пришли.Но у нас неожиданные гости.-протяжно зевнув ,ответил Гено.
-Да, и кто же?-оторвавшись от телефона ,заинтересованно взглянув на Гено.
-А ты обернись.-ответил Гено встовая с пола ,и поднимая,за руку Санса.
-Воу банда плохишей,и в правду неожиданно.-обернувшись ,удивлено произнёс Рипер.
-Интересно они сами пришли или их кто-то притащил сюда.-задался вопросом Санс.
-Йоу .-залетел на скейте Фреш ,через портал ,из которого вышел Ласт с какой-то сумкой.
- Приветик~.-подмигнул он Гено и виляя тазовой костью ,пошел в сторону плохих парней.
-Какого черта ты привел ЕГО сюда?-Схватив за воротник  прижав к стене ,прошипел Гено.
-Хэй,чувак ,какая здесь будет вечеринка без извращенца .-сказал Фреш ,поднимая руки вверх.-Или ты боишься, что Ласт заберет твою девственность ?-достаточно громко ,сказал Фреш ,что остальные заинтересованно обернулись.
-Ахахах,да ты реально девственник.-начал смеяться Найтмер.
-С чего ты вообще это взял?-было видно , что эта ситуация  раздражала его.Повернувшись и отпустив  Фреша,спросил Гено.
-Парень,ты забыл,что я могу чувствовать эмоции всех находящихся здесь ,да и мой ненавистный братец тоже их чувствует.-злорадно усмехнувшись,ответил Осьминожка.
-Хэй,парни успокойтесь ,вы здесь не одни.-стал разнимать их Санс.Чувствуя как в воздухе нависло напряжение.
-Да пошли вы нах*й,-матерясь себе под нос Гено ,идя в чулан от чужих глаз.
-Обязательно,но только после тебя.-Крикнул в догонку Найт.Но тот его уже не слышал.

Гено и ...Место, где живут истории. Откройте их для себя