"Прости ,Рэд,я люблю тебя ,но я устал от одиночества."
Эти ,слова снова повторяются эхом в моей голове .Его последние слова ,перед тем как он ступил над пропастью .Он улыбался ,глотая слезы,даже тогда он не хотел казаться слабым.
-Зачем? Зачем ты оставил меня,оставил меня одного?-пронесся отчаянный крик ,в пустой квартире ,в которой недавно царило счастье и умиротворение .
Я снова напился .Каждый раз когда я думаю о тебе ,моя рука тянется к алкоголю,чтобы поскорее забыть этот кошмар ,зовущейся реальностью.Я пью,чтобы вновь окунуться в наши с тобой счастливые воспоминания.Чтобы увидеть ,как ты улюбаешься ,смеешься от моих ужасных у шуток,хочу увидеть как ты смущаешься когда я делал тебе комплименты,как злишься когда я выпью ,а потом целый вечер дуешься ,бурча себе что-то под нос.Я любил твою улыбку ,что освещала мою грешную ,полную жестокости жизнь.Это ты вытянул меня из всего этого дерьма ,в который я сам себя втянул .Ты никогда не давал мне унывать .Всегда помогал ,когда я оступался,ты влюбил меня в себя и ушел .Зачем ты вообще тогда ворвался в мою жизнь ,если сам так же неожиданно ушел из нее ,заставляя страдать.Ты стал для меня всем ,ты стал моим солнцем ,что освещал путь.Только благодаря тебе я еще не все еще жив,за что я люблю тебя и одновременно ненавижу.Ты говорил ,что не оставишь,но ты не сдержал слова.И сейчас я сижу на полу нашей квартиры и пью виски ,надеясь ,что это был дурной сон и ,сейчас ты откроешь дверь и снова начнёшь бить меня пакетом с продуктами ,говоря какая я свинья.Но к несчастью это не сон .И я снова забываюсь крепким алкоголем.
Санс ,говорил ,что ты пережил большее чем я,но все таки не терял надежду на будущее,но ты врал.Тебя терзало одиночество ,что с каждым днем причиняла тебе боль.С каждым днем оно ломало твою душу ,но ты не показывал этого ,снова и снова глупо улыбаясь,подавая ложную надежду о том ,что все будет хорошо.
И вот сейчас я вновь ,одеваюсь ,направляясь к тебе на могилу.Как же больно думать о том ,что я снова иду в это место,где похоронен твой прах.
Я веру с собой эту злочастную бутылку.Накидываю куртку и твой шарф,выходя из квартиры.Выйдя из подъезда,меня провожают,сочувствуюшие и осуждающие взгляды.Не обращая внимания ,на них я пошел остановку.Прождав достаточно долгое время ,я наконец зашел в нужный автобус.Сев у окна и облакотив лоб на стекло,я прикрыл глазницы,погружаясь в воспоминания.*********************************
-Хэй ,Рэд .-позвал он сидя на балконе,наблюдая за рассветом.
-Чего?-я подошел к нему и обнял со спины.
-Скажи ,если б ты знал что тебе осталось жить всего день ,что бы ты сделал?-спросил Гено всматриваясь на солнце ,что только начало выплывать из-за горизонта.
-А зачем ты спрашиваешь?-посмотрев ,на него я задал встречный вопрос.
-Просто так.-Он улыбнулся и стукнул зубами по моей "щеке".
-Ну,я бы провел его с тобой ,а в конце дня я бы выпил бы чего нибудь крепкого ,чтоб не было сильно страшно.А ты?-поразмыслив ответил я.
-Я даже не знаю.-он снова отвернулся,напрявляя свой взгляд на алый рассвет.
-Эй ,я ответил и ты отвечай.-я стал его легонько щекотать.
-Ахахах,хватит,я и в правду не знаю.-ответил он отбиваясь от моих рук.
-Ладно,я поверю тебе ,но за определенную плату.
-Какую?-он заинтересованно улыбнулся.
-Ты - я начал шептать хриплым голосом ,от которого у него всегда шли мурашки по "коже,-вымоешь за меня посуду.Хех.-видеть его обескураженное выражение лица ,сдерживая смех ,было трудно.
-Идиот .
-Хахахаххвхв.Твое лицо было просто божественно .Хэй ну не дуйся.
-Иди на хуй.
-Если только на твой.-пошлая ухмылка,появилась на моём лице.
-Да пошел ты.-он покраснели укутался в шарф.
-Хей ну ладно ,я сдаюсь и весь в твоём распоряжении.------------------------------------------------
Вырвали меня из воспоминании какие-то дети ,которые громко смеялись и бегали по автобусу,увлеченно во что-то играя.Посмотрев в окно я понял что мы почти выехали из город.Еще несколько остановок и я буду на месте.Разум немного отошел от алкоголя ,из-за чего начинала трещать голова,дети же будто издевались и орали громче .Я вытащил бутылку и сделал один большой глоток,чтоб вернуться в то состояние ,когда плевать что происходит вокруг.Облокотившись о сидение и зарывшись в шарф ,прикрыл глазницы.Горло накрыло обжигающее тепло ,от которого начало тошнить .Глубоко вдохнув запах хозяина шарфа ,который еще не выветрелся ,мне стало легче.Еще одна остановка ,и я буду с тобой рядом.Начинался лес ,густой лес в котором мы любили гулять далеко от всей этой городской суеты.Здесь мы нашли место недалеко от кладбища,что так нам сильно приглянулось.В котором
Тебя и похоронили.На глаза вновь накатываются слезы.Я попросил остановить автобус и заплатив вышел.Кажется я слышал треск своей души,но посмотрев на нее я увидел ,что она целая ,от чего хотелось кинуть ее в дерево .С каждым шагом я иду к тебе подавляя желание горько разрыдаться проклиная эту чертову жизнь.Но я не хочу чтоб ты чувствовал себя виноватым,поэтому вытирая глазницы рукавом ,я вновь глотаю виски,что обжигает горло и заставляет щуриться от горечи.Вот и наша поляна ,на которую мы частенько приезжали,где я признался тебе и где мы в первый раз поцеловались.Одинокое дерево где мы запячатлили свои имена на коре ,и вот твоя могила .Где выгравлена твоя фотография и дата смерти.Это число я ненавижу всеми фибрами своей души.Какой же я идиот,если думал ,что мы обретем счастье ,если сам не мог забыть того, что мы никогда не открывались друг другу.Таская эту тяжелый ношу ,мы оба убивали самих себя,каждый раз замолкая на полуслове ,утягивая себя дальше в бездну прошлого .И почему я понял это именно сейчас ,когда тебя нет ?Почему я не понял этого тогда на крыше?Почему я не прыгнул тогда? за тобой...
Как же я ненавижу тебя!Ненавижу... ненавижу...Но люблю ,что душе становится так больно,от чего хочется сломать себе все ребра ,но не чувствовать эту боль.Прислонившись к стволу дерева ,и осев на землю ,я медленно выдыхаю .Слезы льют и льют ,но мне не хочется их вытирать.Глазницы уже нещадно щипает ,но я лишь лезу в карман твоей куртки.Пошарив,я все же нашел ,что искал.Это было почти новое снотворное ,которое мне дал когда-то доктор.Думаю сегодня оно мне наконец пригодится.
...Устал...
Открыв эту баночку и набрав в ладонь сколько-то таблеток,закинул их в рот,запивая остатками виски.Глазницы наливаются свинцом,а тело растворяется в приятной неге.Чувствую ,расслабленность,сонливость...и обьятья. И ласковый шепот:
-Здравствуй, Ред,прости меня за то что оставил тебя.Но теперь ,я никогда не оставлю тебя.
-Я... - я хотел было еще что-то сказать ,но не смог.
-Оставь разговоры ,ведь для этого у нас есть вечность.
"Хех ты прав."____________________________
Прошу прощение за долгое отсутствие , я все-таки выпускной класс это очень трудно и утомляюще.Постараюсь по мере возможности скинуть еще глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гено и ...
FanfictionЯ буду здесь шиперить своего любимого персонажа из АУ андертейла Гено с разными Сансами(♥ω♥*)ヘ( ̄ω ̄ヘ)