Академия

120 8 3
                                    

Привет. Меня зовут Артемия Кейлонт. Или просто Тёма. Мне семнадцать лет. Я живу в мире магии Иэрго. Мир делится на королевства, в каждом королевстве живёт своя раса: люди, эльфы, дроу, оборотни, вампиры, демоны, драконы, айроо, есть ещё много рас , но они не имеют своей территории. Так же есть Обьеденённое королевство. Там живут представители всех рас. Я живу в королевстве людей.
С шести лет я нахожусь в интернате для детей-магов. В день когда я попала сюда я сожгла дом своих родителей. Это был день моего рожденья. Родители жили бедно, но всегда находили деньги на выпивку. Тогда они снова напились и нашли моё укрытие (я пряталась от них когда они пили. Выпившие они часто меня избевали.). Отец ударил меня за то что я от них спряталась, а я разозлилась. Сильно разозлилась. Поэтому открылась моя сила. Огонь. Наш дом был больше похож на хижину: соломенная крыша, стены из прутьев и деревянная мебель. Разозлившись я случайно подожгла стул стоящий рядом, а дальше дом вспыхнул как спичка. Маги которые тушили пожар забрали меня оттуда в интернат.
Здесь нас учат контролировать и использовать силу. Я была не похожа ни на своих родителей, ни на людей вообщем. Отец - блондин с льдянисто-серыми глазами, полный, не высокого роста. Мать - шатенка, с серо-зелёными глазами, тоже полная и невысокая. Я же их полная противоположность. Я высокая и худая, с угольно чёрным цветом волос и с ярко голубыми светящимися глазами. Ещё одная моя особенность в том что моё пламя - голубое. Об этом мало кто знает. Меня научили делать иллюцию того что пламя красное, что бы не выделяться. И самая моя большая тайна и отличие от людей это то что у меня есть крылья. Они большие, белоснежные, на каждом пёрышке есть драгоценный камень которые переливаются на солнце и в зависимости от моего настроения. Когда смотриш на крылья кажется что они сотканы из тончайшей паутины, они кажуться лёгкими и воздушными. Но на самом деле они достаточно тяжёлые, это приятная тяжесть. О них не знает ни кто. А появились они на пожаре. Я могу убирать их и призывать когда захочу. Мне нравится быть особенной, чувствовать что я не такая как они. В интернате на до мной пытались издеваться, но я не позволяла им этого. Там работает внегласное правило выживают сильнейшие. Когда они узнали кто мои родители я попала под настоящую тралю, но меня не сломали. Я отвечала на выпады, но никогда не наподала. Я не опускалась до их уровня. Тут и меня был лишь один друг. Он на год старше меня и поэтому пытался заступаться за меня. Так мы и подружились, а потом стали и вовсе не разлей вода. Но нам пришлось расстаться. Для нашего интерната раз в год выделяют одно место в академии в Обьеденённом королевстве для лучшего ученика. Мой друг стал им. И уехал учится. Через год я тоже должна буду отправится туда. И этот день настал. Я отправляюсь учится.
Я уложила последние вещи в чемодан. У меня их не много поэтому чемодан всего один, да и рюкзак. В последний раз оглядываюсь на комнату в которой жила одиннадцать лет. Она не большая, но светла. Большое окно, а рядом с ним стоит кровать заправленная голубым пледом. Рядом с кроватью стоит рабочий стол. Ещё вчера он был заставлен тетрадями и другой канцелярией. По противоположную от окна стену стоит большой белый шкаф (когда-то он был белым, но пока я тут жила он был полность завещан рисунками и фотографиями где я с друзьями. сейчас он тоже белый, ведь я забрала рисунки и фотографии). Стены тоже были завещаны рисунками и теперь кажутся поблёкшими. Как вы поняли я очень люблю рисовать. И очень приуспела в этом. Больше меня здесь нечего не держит. Я вышла из комнаты и направилась в кабинет телепортации. Меня телепортируют в академию. Надеюсь меня примут там. С дипломом академии можно найти любую работу. Моя мечта скопить денег и отправится путешествовать. Я хочу найти своих настоящих родителей. Ведь и ежу понятно что мои родители - не мои родители.
Мой интернат не большой состаящий из нескольких зданий: общежития, столовой, здания где проводились уроки, да и спортзал. Всё было старым, со стен облезла краска, а с потолка то и дело сыпиться побелка. Вот вам и интернат для дитей-магов. Мысленно попрощавщись с этим местом я ускорила шаг. Поскорее бы покинуть это место. Вот я на месте. Меня ждёт директриса.
- Здравствуй, Тёма.- приветливо сказала она. У нас с ней хорошие отношения.- Я буду скучать по тебе. Порви их там. - сказала она и обняла меня.
- Я тоже буду скучать по вам.
Мы зашли в кабинет. Здесь были теже облезлые стены. Комната была пуста, если не считать арки стоящей посеридине и приборной понели рядом. Дирекстриса подошла к панели и стала нажимать на какие-то рычажки. Арка покрылась плёнкой. Она была похожа на мыльный пузырь: переливалась разными цветами и была прозрачной.
- Ну что готова? - спросила директриса. Я покрепче затянула ремешки рюкзока и вципилась в чемодан. Я немного волновалась, но кивнула. - Проходи через портал. По ту сторону тебя будет ждать один из профессоров. Он проведт тебя в комнату.
- Досвиданья, мисс Милз. Я буду скучать. И когда нибудь навещу вас.
Сказав это я прошла через портал. Было не приятно. Будто тебе расщипило на кусочки и собрало занова, но не в том порядке. Я немного пошатывалась и меня кто-то взял за локоть.
- Всё впорядке. К такому невозможно привыкнуть. Артемия, верно?- я кувнула.- Добро пожаловать! Я магистр Дайн. Буду вести у первого курса бестиологию. Будем изучать животных мира Иэрго. Надеюсь ты будеш хорошо учится.
Я только смогла рассмотреть его. Магистр был высокого роста и спортивного телосложения. На вид ему было не больше тридцати лет. Он шатен с карими глазами. Одежду я не разглядела, он был одет в чёрную мантию. Тут легко узнать кто есть кто. Магистры ходят в чёрных мантиях, огневики в красных, водники в голубых, воздушники в серых, а маги земли в светло зелёных и коричневых ( в зовисимости в чём его сила; зелёный для растеневодов и лекарей, а коричневый для бестиологов).
Помещение в котором мы находились было белым (стены, пол и потолок были белыми).
- Я тоже надеюсь что буду учится хорошо. - он улыбнулся мне, а я в ответ.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя