Магистр Дайн вывел меня из помещения. Дальше шёл лабиринт из коридоров. Да уж, сама бы я тут никогда бы не нашла свою комнату. По всему коридору были развешины портреты знаменитых выпускников академии в позолоченых рамах. Мы вышли на улицу. Двор был очень красивым. Аккуратный дорожки из белого кирпича, небольшие кусты, клумбы с цветами всех цветов радуги, а в середине двора стоит огромный фонтан. Теперь можно рассмотреть саму академию. Она потресающая. Это не академия, а огромный замок. Стены из серего кирпича украшают окна с витражами и множестово башен с разноцветной черепицой. Вокруг академии стоят четыре огромных башни. Вместе они создают борьер для зашиты от монстровв. Академия стоит на границы Обьеденённого королевства поэтому тут часто случается разрыв Великого борьера, который защищает наш мир от монстров. Так же эти башни это общежития адептов. Башня с красной крышей для огневиков, с голубой для водников, с серой для воздушников, с зелёно-коричневой для магов земли. Я буду жить с огневиками.
Вот мы уже заходим в башню. Тут нас встречает мужчина лет сорока пяти. Высокий, статный, шатен с карими глазами. От одного его вида муражки по коже.
- Приветствую. Артемия, верно? Я декан первого курса огневиков лорд Дэвил . Должен сказать что ты молодец раз попала сюда. Вот ключи. Твоя комната дватцать седьмая на третьем этаже. - он протягивает мне небольшой серебряный ключик на цепочке. Я беру его и вешаю на шею.
- Спасибо.
- Можеш идти. Обед через час так что успеешь разобрать вещи.
- Хорошо.- я взяла чемодан у Дайна и пошла по лестнице.
Свою комнату я нашла довольно быстро. По пути мне встретились две девушки, но они не обратили на меня никакого внимания. Вот наконец я отпираю замок двери и вхожу. Комнота довольно большая. Большая односпальная кровать стоит у стены. С потолка свисает балдахин скрывающий кровать. Рядом большое окно, а под ним рабочий стол. У противоположной стены от кровати стоит большой шкаф-купе. Он светло-бежевого цвета. На полу растелен пушистый ковер светло-мятного цвета. Стены выкрашены в тот же цвет что и ковёр. Так же есть дверь в ванную. Это очень круто. В интернате у нас была лишь одна ванная, поэтому приходилось стоять в очереди. Комната мне сразу понравилась. На столе лежит мантия, список книг которые нужно взять из библиотеки и листок с расписанием занятий. Некоторые занятия у нас будут обьеденнены со вторым курсом. А так же есть занятия где будут все первокурсники, не взирая на их стихию. Такие как лекорское дело, история и т.д. Разложив свои вещи я посмотрела на часы-будильник стоящие на тумбе рядом с кроватью (она передвежная, белого цвета). Прошёл уже час и я взала карту академии( которую тоже нашла на столе). Кофитерий находится в главном корпусе. Перед тем как идти я переоделась в чёрные обтягивающие штаны и красную рубашку в клетку. Занятия начнутся с завтрашнего дня поэтому сегодня мантия не нужна. Немного поплутав я всё же нашла кофитерий. Он просто огромен. Внутри стоят множество столиков уже заполненых адептами. Я иду к столику раздачь. Мне не хочеться много есть поэтому я взяла кусок курицы, овощи на гарнир, фруктовый салат и компот. Взяв поднос я пошла к свободнуму столику у окна. Тут открывается красивый вид на сад. Я осматрела кофитерий. Где-то здесь должен быть мой лучший друг - Адам. Но к сожелению я его здесь не вижу. Мы отправляли друг другу письма каждый день, но я решила сделать ему сюрприз и не сказала что буду здесь сегодня. Доев свой обед я пошла относить посуду. Как только я поставила грязный поднос на стол в меня кто-то врезался, я начала падать, но этого не произошло. Меня кто-то держал за талию. Открыв глаза я вижу перед собов высокого парня, крепкого телосложения. Он брюнет с зелёными глазами. Эти глаза я узнаю среди тысячи. Этот кто-то - Адам. Он очень сильно изменился впрочем как и я. Но узнает ли он меня?
- Извени, я не нарочно. Меня толкнули друзья-дибилы. Меня Адам зовут, а тебя? - он дружелюбно улыбнулся. Я тоже усмехнулась. Он меня не узнал.
- Ничего страшно. Меня Тёма зовут.- я пожала его руку.- Слушай, я конечно всё понимаю, из-за учёбы можно что-то забыть, но что бы лучшего друга. Не ожидала.
- О чём ты го... Тёма!- он заключил меня в обьятья и стал кружить. - Я так скучал. Ты очень изменилась! Стала ещё красивей. Почему не сказала что прибудешь сегодня?
- Сюрприз хотела сделать. Ты рад?
- Глупости не говори. Конечно я рад!
- Ты тоже очень изменился. Если бы не глаза, то не узнала бы.
- Кстати, о глазах. Почему твои больше не светятся?
- Это линзы. Я не хочу выделяться. За этим последуют вопросы на которые я и сама не знаю ответы.
- Понятно. Но мне это не нравиться. Твой цвет тебе больше идёт.
- Кхм... кхм.- прокашлелся парень стоящий сзади Адама.
- Тём, познакомься это мои друзья. Вот этого придурка зовут Крис.- он показал на рыжего парня с зелеными глазами.- А вот этого Йен.- он показал на сероглазова блондина.
- Привет.- хором сказали они.
- Привет. - сказала я, мило улыбнувшись. - Я Тёма. Адам писал о вас. Я рада что он нашёл здесь друзей. У него с этим всегда было туго.- Адам обнял меня со спины за талию и положил подбородок мне на плечо, прижимая к своей груди.
- Ну с тобой же мне повезло. И с вами ребятки тоже. А теперь мы просто обязаны показать Тёме академию. Зная её везучасть, она и с картой потеряется.- я хмыкнула и ударила Адама локтём в рёбра.
- Ауч. Целый год не видела, а уже убиваешь. Я смертельно ранен. И мне уже не помочь. Умираююююю.- он театрально приложил руку ко лбу и закрыл глаза.
- Это тоже не поможет? - я чмокнула его в щёку. Он резко открыл глаза и обнял меня, ещё сильнее прижимая к себе, потом уткнулся мне в волосы. Предворительно стянув с них резинку.
- А вот это точно поможет. Я скучал, малышка.- последнее предложение он заказал тихо что бы толька я его услышала. Я обняла его за талию и уткнулась лицом его грудь.
- Я тоже скучала.- так же тихо сказала я. Его обьятья такие родные, сразу чувствуешь себя спокойно, умиротворённо и защищенна. Так как будто он скрыл меня от целого мира.
- Голубки, может хватит уже? У нас вообщета экскурсия. А вы тут обнимаетесь.- на свою реплику Крис заслужил два злых взляда и сразу сдулся, а Йен рассмеялся. Но мы всё таки отошли друг от друга. Адам положим мне руку через плечо. Так мы и вышли из столовой.
- Мы не голубки! Она мне как сестра.- хмыкнул Адам.
- О! Посмотрите-ка у нашей принцесски появилась подружка.- Сказал парень идущий к нам на встречу. Он был высокий, темноволосый с карими глазами. После его слов Адам напрягся.
- Отстань, Оливер.- прорычал Адам.
- Ну нет. А она хорошенькая. Может, я её себе забиру.- он видел как Адама злили его слова.
- Ну вопервых, я не вещь! Меня нельзя забрать или отдать. Во-вторых, даже если я подруга Адама, тебе-то что с этого? Или ты просто злишься что я забрала его раньше?- я насмешливо изогнула бровь. Адам уже убрал руки с моих плеч и просто стоял рядом.
- С огнём играешь, детка.
- Ой ли ?- я не поднимаю рук раскрыла ладони и на них было два огненных шара( я не стала прятать их цвет). Я смотрела на него из под лобья с хищной усмешкой. - Ты всё ещё хочешь узнать кто из нас играет с огнём, м?- он быстро сдулся и ретировался. Мы с Адамом переглянульсь и засмеялись.
- Круто ты его. Впервые вижу что бы гроза академии так убегала от девчонки.- сказал Крис. На его реплику я лишь фыркнула.
- И не с таких спесь сбивали, да, Адам?- на это он лишь улыбнулся и кивнул. В интернате да и не только были задиры и похуже, но мы всегда справлялись с ними, вместе.- Кстати, а кто это вообще? И с какого перепугу ты разрешаешь так с собой общаться?
- Он типа здесь самый крутой. Он сын ректора. И думает что ему всё можно. С первого дня что я здесь он ко мне ципляеться. Обычно всё это кончается скандалом или дракой.- ответил он.- Я не хотел писать тебе об этом что бы не волновать. Но теперь из-за меня у тебя могут быть проблемы.- он виновато опустил голову. Я взяла его за подбородок заставляя смотреть в глаза.
- Я сама решила ему ответить. Ты в этом не виноват. Нет такой проблемы которую мы не сможем решить. Вместе, помнишь? Вместе всегда и во всём.- это было клятвой нашей команды, помогать друг другу во всём. Какие бы проблемы не были мы будем решать их вместе.
- Помню. Спасибо тебе.- я обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyАртемия лучшая ученица интерната для детей-магов. Поэтому она получает место в академии магии. Чем для неё обернется всё это? Сможет ли она выпутаться из клубка проблем куда её затянула? Найти родителей? Справиться с пророчеством? ~~~~ Надеюсь что...