И снова нас хотят убить

49 7 5
                                    

Я проснулась от того что кто-то гладил меня по щеке. Но, при этих прикосновениях всё внутри похолодело. Я открыла глаза. Рядом со мной на карточках сидел Скиф. Я мащинально просканировала его ауру. Всё говорило о том что это он. Даже адекколон тот же. Но, это не Скиф! Я не чувствую его. Настоящий Скиф очень далеко. Возможно ещё в эльфийском замке. Ведь сейчас пять утра.
- Просыпайся, соня.- лаского позвал двойник.
- Доброе.- как можно ленивее и беззаботние ответила я и обняла его за шею. Не нужно пока показывать что я знаю о подмене. Я осмотрелась рядом сидел напрежённый Дарк и сонная, но счастливая Диэль. Думаю это она его и выпустила. Дарк косо смотрел на Лжескифа потом на меня. Я слегка кивнула. Мол я поняла что он самозванец. Лжескиф расслабился думая что я поверила.
- Я приехал вас забрать. Нас уже ждут собирайся.- сказал он помогая мне встать. Я снова обняла его за шею, а он меня за талию. Он потянулся меня поцеловать. Ха! Наивный! Я нажала пару точек и он упал бессознания. Диэль вскрикнула и попыталась подойти. Дарк её не пустил и прижал к себе. Она разрыдалась.
- Тёма! Зачем ты это сделала?!? Это же Скиф!- кричали она.
- Прости, малышка, но это не он. Это обманщик.- сказала я. Башня содрагнулась. Кто-то пытается проломить защиту.- Чёрт! У нас пятнадцать минут не больше. Дарк, дай мне кинжал.- он подал мне его. Я села на колени и просканировала тепловизорным взглядом округу. Человек двадцать, магов, причём это наемники. Ещё этого не хватало. Кому же я так насолила что стольких ребят на меня натравили? Я начертила на полу кровью программу воздушного коридора. Тот кто в круге сможет телепортироваться куда угодно без помех даже отсюда. Это заклинание не используется из-за того что она выкачивает все магические и жизненные силы мага нарисовавшего пентограмму . Но я закончила его и в теории не должна умереть. Я попросила детей пройти в центр. Я сдавила своё левое запястье и октивировала маячок. Он отправит экстренное сообщение с координатами всем дьяволятам. Они не должны прибыть сюда поэтому я повесила маяк на детей.
- Слушайте сюда. Сейчас я вас отправлю в замок Ника. Там к вам прибудут ребята. Объясните что здесь случилось.
- Хорошо. А как же ты? Ты с нами не пойдёшь?- спросила девочка.
- Прости, принцесса. Я остаюсь, но мы скоро увидимся.- я подмигнул им.
Октивировав переход я упала напол. Я не умерла, но силы на исходе. Тут мою защиту прорвали. Я закрыла глаза и замедлила серцебиение. Нас учили и не такому. Кроме обычной программы обучения королевских стражей мы прошли прошли курс спец воинов. Как выразился король "Вы должны быть готовы ко всему, никогда не знаешь что пригодится в жизни". Вот и сейчас это пригодилось мне. Я слышала как сюда кто-то влетел.
- Что за...- пошли несколько нецинзурных слов. Хм надобы запомнить.- Молодец девчонка, такую защиту поставить, да и телепортировать двух существ из аномальных зон многово стоит. Она сама себя убила. Чтож так даже лучше.- сказал грубый голос.
- И что нам теперь с ней делать?- спросил ещё один голос.
- Оставим здесь. За ней придут.-сказал первый голос.- Нам всё равно пришлось бы их всех заманивать, а так всё сложилось как нельзя лучше.
Они все вышли. Ага значит нас всех нужно убить. Ладно. Разберёмся. Сейчас главное чтобы сюда никто не сувался. В этом я даже не сомневаюсь. Скиф сюда никого не пустит. Так нужно собраться и встать. Я потратила весь маг резерв. Хорошо хоть не затронуло жизненные силы.
Голова кружилась, было очень холодно даже зубы стучали, это были последствия опустощения. Я встала шатаясь. Сейчас нужно дойти до сумки, там есть востонавливающие зелья. Еле доползя до сумки я выпила зелье. Нужно немного подождать и потом наложить на себя полог невидимости. Надо выбираться отсюда.
Спустя двадцать минут я уже смогла наложить нужное заклинание. Тихо выйдя из башни я огляделась. Всюду были какие-то маги. И эти недоучки наёмники должны убить команду обученных магов пришедших за товарищем? Они меня даже не заметили. Когда любой сильный маг уже давно почуял бы моё присутствие. Странно что они так быстро сломали мою защиту. За деревьями, накрытая мороком стояла палатка. Я вошла туда. Пусто. Отлично. Я стала искать свитки и документы. Сгребала всё где фигурировали моё имя или имена моих друзей. Ого тут был телепортурующий амулет. Никогда не видела таких. Он был странным. Но выбора не было и воспользовалась им и телепортировалась на окраине дроуского королевства. Я раскрыла крылья и долетела до замка за десять минут. Не снимая невидимость я двинулась во дворец.
**от лица Скифа**
Мы получили маячок и сразу же телепортировались во дворец дроу. Но вместо Тёмы нашли Диэль и какого-то мальчика.
- Что случилось? Где Тёма?- начал Ник.
Дети рассказали и о моём двойнике, и о том как трещал щит, и о пентограмме. Мы были уже в малой госстинной. Прослушав рассказ детей Тер и Адам осели прямо на пол и взялись за головы. Конечно мы все знали об этом заклинании. Она должна быть мертва. Ник смотрел на мою реакцию. Я не чувствовал что она мертва, истощена, но не мертва. Я слегка кочнул головой. Ник облегченно выдохнул и осел в кресло. Между мной и Тёмой была связь, которую никто не мог обьяснить. Этого не было в книгах, мы смотрели в эльфийских, дроуских, драконьих королевских библиотеках, и даже в запретных частях. Мы спрашивали старожилов и снова по нулям. Мы с ней чувствовали друг друга, самочувствие, магический запас, мы видели магию друг друга. Это было странно, дело в том что во время плетения заклинаний другие маги не могли вмешиваться в плетение, иначе нити распутывались, но мы могли подправлять или подхватывать заклинания друг друга и продолжать их. Мы знали друг друга так, что могли лишь взглянуть в глаза и все понять, что думали, что хотели сдетать... Сейчас было так же.
- Мы должны отправится за ней.- проговорил Тер вставая.
- Нет. Мы останимся здесь. И это не обсуждается. Если я вас отпущу меня Тёма и с того света достанет и придушит.- сказал я.
- Но... Мы не можем её там оставить.- кричал Адам, но потом осёкся глядя на плачущую Диэль.
- Хей, малышка. Всё будет хорошо, вот увидишь. Не надо плакать.- сказал Ник раскрывая обьятья куда сразу же упала Диэль.- Лучше представь нам своего друга.
- Это Дарк. Дарк Строулл.- проговорила та.
Не может быть. Меня будто оглушили я смотрел на мальчика и действительно видел черты отца. Это мой брат, но как?
- Как? Как такое может быть? Ведь ты умер. Мы искали тебя две недели, но не нашли. - я сел на колени перед ним.- Меня зовут Скиф и похоже что я твой брат. Прости меня, мне нужно было не бросать поиски.- он обнял меня. Тут в комнату заходит Майк.
- Почему вы до сих пор здесь? Это ведь Тёма, она могла выжить, её нужно спасать. И скорее!- он пытался нас убедить идти туда. Что-то мне подсказывало что это ловушка. Меня насторожило его проведение и я хотел встать с кресла куда сел ранее. Но на мои плечи легли маленькие холодные лодони, я сразу узнал их. Тёма.
- Мне хочется послушать что он ещё скажет.- послышился насмешливый шёпот девушки, ухо опалило её тёплое дыхание, а по телу прошли мурашки. Что же ты делаешь со мной?
- Ну! Чего сидите? Идём!- он был нетерпелив.- Она связывалась со мной и просила помащи. Скорее. Она слаба и может умереть в любую минуту.- над ухом послышился смешок. Она не убрала свои лодони и они были ледяными. Ребята не спешили вставать, они наверника почувствовали её.
- Майк, а давай они сами решат идти спасать меня им или нет?- девушка стала видимой. Он шарахнулся в сторону и попытался сбежать, но двери были заблокированны. Тёма махнула рукой и он повалился на пол связанный. А она пощатнулась. Я поймал её и взял на руки. Она вся была ледяная. Ник подскачил к ней и просканировал. Он скривился как от лимона.
- У неё истощение как общее, так и магическое. Хорошо хоть каналы не поврежденны. Ей нужно отоспаться и выпить зелья. Униси её, я потом принесу зелья, а пока разберёмся с этим самозванцем.- сказал он.
Я прижал её к себе и пошёл в её комнату. Положил её на кровать, она сжалась в комочек как котёнок. Я лёг рядом с ней и укрыл нас одеялом. Она сразу прижалась ко мне. И похоже уснула. Малышка. Сейчас она такая маленькая и хрупкая. Её хочется прижать к себе и не отпускать. Что я и сделал. Вскоре я тоже уснул.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя