Прохладное утро Августа заставило её немного покорчиться . Она не ожидала того, что климат здесь и в её родном городе будет настолько разным. Кетти потёрла руками глаза,поправила волосы и шумно выдохнула от приятного ветра, который обдувал её щёки. Она с трудом дотащила свой красный чемодан до второго этажа . Ей всё-таки повезло в том, что она не жила на четвёртом. Ей не очень хотелось знакомиться с девчонками из её комнаты. Они казались ей настолько напыщенными, что было даже немного противно. Поэтому, она решила как всегда развеяться рассматривая природу. С балкона её просторной комнаты открывался прекрасный вид. Ей даже захотелось надеть огромный свитер, завязать что-то милое и удобное на голове и пить какао,сидя на клетчатом пледе. Да,она очень любила уют. Её привлекали спокойные люди, пастельные тона и искусство. В то время, пока все гасились под отравленный матами попсовый музончик, она любила спокойно сидеть у реки, обсуждая что-то с теми, кого могла назвать друзьями. Кто-то вышел на балкон, но она совсем этого не заметила. Это был один из парней , которые живут в соседней комнате.
- Приветик, я Джейкоб - он мило улыбнулся, рассматривая довольно милые черты девушки и прекрасные короткие волосы, из-за которых было видно один кончик острого носа.
- Ничего себе, я не заметила, что у нас общие балконы - быстро окидывая красивого , высокого парня она немного усмехнулась - Ну что же, привет, я Кетти.
Он поправил волосы и подошёл ближе .
- Почему ты стоишь тут? Я думал, что все будут знакомиться. - произнёс он с небольшим удивлением.
- Я не люблю глупых идиотов, которые меряются достатками своих родителей. Впрочем, мне попались именно такие девочки. - заправила за ухо несколько прядей,открывая вид на чистое, белое лицо. - А что здесь делаешь ты?
- Я.. я увидел тебя и решил, что если ты тут, то наверно у тебя есть минутка для кого-то вроде меня. - он немного засмащался от её вопроса, а потом задумчиво улыбнулся. - Мы же в одном отряде, верно?
- Да. Я не знаю с чего ты взял,что я хочу с кем-то общаться, я ,вроде как, не очень смахиваю на общительного человека. - поднимает уголки губ, смотря на густой зелёный лес вдали. - Что-то ещё?
- Думаю ,да. Расскажешь мне о себе? - увидев взгляд девушки, попытался уловить точку, в которую она так настырно смотрит. Но, так как это дело не особо получилось, юноша начал рассматривать лицо девушки, чувствуя, что она очень сильно его зацепила. По-настоящему. Так, как рассказывал отец.
- Хмм,итак, слушай. Я Кетти, мне 15, я ничего не делаю, учусь, люблю говорить и читать. Мама говорит,что я прекрасна, но , почему-то ,я не очень ей верю. Люблю котов,слушаю джаз и блюз. Мне нравится эпоха Возрождения. Люблю искусство Сальвадора Дали. Пытаюсь учить языки, но понимаю, что скатываюсь. Это пожалуй всё. - она пожала плечами,вдыхая в лёгкие свежий воздух. - Теперь твоя очередь. - она застегнула молнию на кофте,потирая свои руки. В её голове не укладывался тот факт,что летом она могла замёрзнуть.
- Я Джейкоб,через неделю мне 17,а пока что,я ещё мелкий. Поэтому мы и попали в один отряд. Я люблю всё собирать,тоже пытаюсь учиться. Люблю слушать песнь птиц по утрам, завтракаю ,обычно,овсянкой с яблоком. Моё тотемное животное - бородавочник. Он тоже бегает и орёт от безделья, постоянно пытаясь найти пищу. Читаю классику,слушаю панк-рок. - снова поправил прядь . Он имел красивые каштановые волосы,которые были достаточно длинными, синие глаза и высокий лоб. Брови были густыми, челюсть напряжена, подбородок вытянут. Наверно, любая другая девушка уже бы влюбилась в него. Да,он действительно был хорош собой,учитывая то, что если бы он сейчас обнял Кетти, то она бы дышала ему в грудь или шею. Пока ещё не знаю, но примерно, как-то так. - Интересный рассказ ?
- Очень. Мне даже захотелось пообщаться с тобой ближе. - она прикрыла глаза,улыбаясь. Он показался ей отличным парнем. - Ты первый раз в этом адском месте?
- Да,думаю ,как и ты, угадал? - он немного поднял бровь, подвигаясь ближе к девушке.
- Я не знаю,смекалка ли это, интуиция ли ,но ты прав. Как думаешь,у меня получится подружиться с девочками из комнаты? - она немного грустно опустила голову.
- Твоя мама права, ты прекрасна, у тебя всё выйдет. - он и сам не заметил , как ласково похлопал её по плечу, от чего на её лице засветилась лёгкая улыбка, полная усталости .
- Тогда ,давай встретимся в восемь вечера,во время дискотеки? А я пока попробую подружиться со своей комнатой. - он одобрительно кивнул,что вызвало у неё облегчение.
- Я тоже пойду к своим парням. Я буду ждать тебя. - он подошёл к ней немного ближе. Да,ему захотелось обнять её,но он просто протянул руку, чтобы пожать. Она улыбнулась и сделала уверенный жест,затем развернулась и удалилась.
Зайдя в комнату девушка сказал тихий "привет". Все сразу обратили внимание,пытаясь познакомиться. С ней жило ещё пять девочек. Дейзи, Софи, Хлоя, Кида и Мегги. Сначала она думала, что они откровенные сучки, но после получаса их общения она поняла, что очень сильно ошибалась. Все девочки оказались милыми. Кетти стало немного стыдно за то, что было о них такого плохого мнения. Весь день прошёл отлично. Вожатый познакомил весь отряд. Он был небольшой. Всего двенадцать человек. С одной стороны, это даже радовало. В меньшем количестве людей было больше уюта. Она постаралась запомнить имена парней,но из-за её куриной памяти,а может из-за того,что ей пока не особо хотелось их знать, она всё забыла. В голове остались только Уолт и Джейкоб. Весь день им дали на то, чтобы погулять по территории , разобрать вещи и привести себя в порядок после долгой дороги . Кетти провела его в комнате,весело общаясь с Мегги и Кидой . Это были две стройные , высокие девушки. В пятнадцать лет их внешность была почти модельной. Хотя, да, она была действительно модельной . Кетти казалось, что на фоне их она будет выглядеть плохо, но её не особо волновал внешний вид. Эти девушки были интересными. Они дружили очень давно. Уже лет восемь, по их рассказам. Ей показалось, что они очень дополняли друг-друга.
Весь вечер все девчонки собирались на дискотеку. Кетти тоже решила нормально одеться. Она выбрала что-то, что смахивало на нормальную одежду. Это был мягкий большой свитер,узкие джинсы и удобные кросовки. Потом, даже решила немного накраситься. И как ей показалось, сегодня вышло особенно хорошо. Кетти трепетно уложила волосы,делая их гладкими и вышла на балкон,выключая за собой свет в комнате. На часах ровно восемь. Она вышла самой последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мраморный Принц
Novela Juvenil"...всем сердцем и душой . Раз и навсегда. Я буду любить тебя, Кетти..."