-Эмили...
-Нет!
-Ну...
-Нет!
-Ну пожалуйста!
-Гарри! Моему ребёнку на вряд ли понравятся такие татуировки на моём теле.
-Какому ребёнку?
-Который когда-нибудь у меня будет.
-Ага, через 9 месяцев. Раздался голос только что вошедшего в дом Джареда. От его слов парни подавились завтраком.
-Чего чего?! Эмили, это правда? Я молча взяла кружку и начала пить чай.-Ты залетела от этого недосына Яна?!!! "Хах! Наивный Гарри." Джаред сел рядом и приступил к завтраку.
-Да расслабься ты. Я не собираюсь с ней ничего делать взрослого.... Пока что. Он усмехнулся.
-Ты... Гарри сжал руку в кулак.
-Так ребят, я погнала в школу. Я быстро встала со стула.
-Зачем? Мы же отучились!
-Вы да, а я устроилась туда учителем физкультуры.
-Бедные дети. Ай! Я сразу же дала Хорану подзатыльник.
-Заслужил. Ладно парни, я погнала. До вечера! Я схватила рюкзак и выбежала из дома. "Со смерти Яна прошёл уже год. И за этот год я боялась его возвращения. Джаред утверждал что убил его. И теперь я в это верю. Потому что лично увидела его труп."
-Девушка, а вы чего одна? Вас подвести?
-Джаред, тебе заняться нечем?
-Да ладно тебе. Давай подвезу.
-Джаред, напомни ка, что ты сегодня обещал сделать?
-Я как раз собирался туда. Я думаю, лучше взять Lexus. Вся семья в него вместится.
-Ага. Парни и в него умудрятся не вместиться!
-А я не про парней.
-Иди в баню. Он рассмеялся и приобнял меня за плечи.
-Вместе пойдём.
-Ага. Побежим.
-Ну, можно и бежать. Я стукнула его кулаком по плечу и продолжила свой путь.
-Ну Эмили-и-и-и.
-Джаред, поговорим вечером.
-Замётано! Он быстро подвёз меня до школы и я благополучно начала вести свои первые уроки.Урок физкультуры в 5 классе:
-Я тебя сейчас ушатаю! Крикнул Гарри, кидая в Зейна баскетбольный мяч.
-Нет, это я тебя ушатаю! Зейн кинул мяч в Гарри и тот благополучно угодил ему в лобешник.
-Хорош уже, а? Мне стыдно за вас! Джаред схватил их за шкирки и разнял.-Эм.... мисс Эмилия... Подал свой голос мальчик из строя детей, которые наблюдают за всей этой картиной.
-Нда?
-А это кто? Я перевела взгляд с парней на детей.
-Это? Они разом кивнули.-А это, дорогие мои дети, козлы.
-А чё они живые?
-Не переживайте, это легко исправить. Я разряда кулаки и прежде чем идти разбираться, кинула детям "Закройте уши и отвернитесь". Они послушно выполнили мой приказ и я благополучно надавала лещей Гарри, за то, что вынес дверь, Зейн получил за разбитое окно, а Джаред за компанию.-Вы что, совсем охренели что ли? Что вы тут устроили?! Парни виновато на меня посмотрели.
-Прости Эмили...
-Зейн привёл девушку в наш дом.
-И что? Я вопросительно посмотрела на Гарри.
-Праститутку.
-Ну вот, молодец. Доказал что мужик.
-В твою комнату...
-Ты что, охренел?! Я быстро дала Зейну подзатыльник.
-Эмили, я не хотел. Оно само как-то...
-То есть, ты говоришь что праститутка саму себя вызвала, приехала к тебе и зашла в мою комнату?
-Ох....
-Джаред!
-Что?
-Ты почему ему позволил праститутку в дом заводить?
-Ну так, вместе живём.
-А за дом я плачу.
-Зейн, нельзя так делать! Сразу же сказал Джаред и дал ему подзатыльник.
-Простите ребят....
-Я то вот прощу, а что теперь мне детям сказать?
-Ну, придумай что-нибудь! Я задумчиво посмотрела на парней и коварно улыбнулась.
-Не переживай, Зейн. Я уже придумала.
-А?10 минут спустя:
-Мисс Эмилия! Моя лошадка выдохлась.
-Эй, лошадь Пржевальского, не смей помирать, ты ещё прощение не отпахал.-А чё эт я лошадь Пржевальского? Возмущённо ответил Зейн, на что Гарри с Джаредом заржали.
-Ну так ты на ту дэвушку, из-за которой весь конфликт, смотрел как дикий пёс на свою жертву.
-Вот мы тебе ещё одну кликуху замутили.-Да да, так что давай псина, работай. Зейн недовольно фыркнул, но перечить не стал, продолжил катать детей. Весёленькое начало первого рабочего дня у меня однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер в школе 3.
ФанфикЧто делать киллеру, если он уже исполнил все свои желания? Праааавильно! Учиться, заводить семью и конечно же, продолжать искать приключения на свой зад!