-В смысле 100 000$? Я не думаю что он столько стоит. Да и к тому же, вам явно не деньги нужны. Я стояла в тёмном переулке и смотрела на человека в маске. Позади него лежал связанный Джаред и что-то пытался сказать.
-Верно подметила... Мне нужна ты.
-Ну, я здесь. Что тебе нужно от меня? Парень подошёл ко мне и кинул к моим ногам конверт.
-Выполнишь заказ, получишь награду. Я посмотрела на конверт, затем перевела взгляд на парня.
-А если я не хочу?
-А это уже тебе решать хочешь ты ,или нет. Он достал пистолет. Я схватила его за руку и выбив пистолет, заломала руку за спину.
-Что, нравится чувствовать себя богом, жалкая шавка? Я ещё в начале разговора заметила что ты боишься! Кто тебя послал?
-Да пошла ты! Я надавила на его руку.-Аааааааай!!!
-Говори!
-Я не знаю! Он был в маске! Он только сказал найти тебя! Даже заплатил!!! "Вот значит как..." Я отпустила его руку и пнула в спину.
-Уйди с глаз моих. Он кивнул и через несколько секунд скрылся за углом.
-Ммммм! Я посмотрела на Джареда.
-Знаешь, тебе даже так лучше идёт. Не болтаешь лишний раз. Парень с возмущением на меня посмотрел.-Ладно ладно. Сейчас развяжу. Я подошла к парню и достав нож, разрезала верёвки.
-Этот урод не один был. С ним были ещё двое.
-Да да. Я поняла. Пошли в отель, я очень сильно хочу спать.
-Ты даже не послушаешь историю, как они меня поймали?
-Джаред, я даже не удивлена что они тебя поймали.
-Ээээй! Я улыбнулась и Джаред сразу же перестал возмущаться.-Хм... Слушай, может поужинаем?
-В 3 часа ночи?
-Ну-у-у... Можем и завтра.
-Завтра нам нужно выполнить заказ, так что времени на ужин нет.
-Тогда пойдём сейчас.
-Иди. Я пойду спать.
-Ну Эмили!
-Ну Джаред!
-Ну пошли!
-Ну не пойду!
-Я хочу поесть с тобой!
-Я хочу поспать с тобой! Хм.... Ладно гадёныш, подловил. Лицо парня украсила усмешка.
-Ну так что? Я посмотрела на Джареда.
-Хорошо. Пошли.
-Я угощаю.
-А я и не сомневаюсь. Ты же на свидание позвал, а не я. Он улыбнулся.
-Так ты догадалась что это свидание?
-Так ты признаёшь что это свидание? Парень нахмурился и схватил меня за руку.-Хм? В чём дело?
-За нами следят. Вон та компания парней.
-Просто пошли и всё. Я потянула его на себя.-Будут приставать, убьём.
-Обожаю твои способы решения проблем. А можно мне так же?
-Конечно.
-Отлично. Если Гарри будет к тебе подкатывать, я его убью.
-Ревнуешь что ли? Парень немного сжал мою руку.
-Конечно. Ты ведь сокровище, тебя беречь надо.
-Я рада слышать что ты мной дорожишь. Он улыбнулся.
-Ну, я надеюсь что в будущем ты всё же выйдешь за меня замуж.
-Я подумаю. Джаред резко остановился.
-Что?! Ты серьёзно? Я тут почти сделал предложение руки и сердца, а она "Я подумаю". Ну уж нет, я от тебя просто так не отвяжусь. Он закинул меня на плечо.
-Э-э-эй! Отпусти.
-Не отпущу. Я вздохнула и повисла на его плече.
-Джаред...
-Что?
-А ты ведь единственный парень, который так сильно влюблён в меня.
-А как же Гарри?
-Когда я его отшиваю, он больше не дастаёт меня, а ты упорный.
-Хех. Ну так, это же я. Он положил руку на мою поясницу.
-Руку убери.
-Да ладно тебе. Я же не лапаю.
-Ладно... Хорошо...
Утро:
Утром я не торопилась идти выполнять заказ. Да и Джаред тоже. Парень лежал на диване и тихо посапывал, пока я наблюдала за ним. "Такой умиротворённый, когда спит..."
-Эмили, не нужно пожирать меня взглядом. Его лицо украсила усмешка."Может лучше мне его умиротворить?"-Я пошутил, можешь пожирать сколько угодно! Я сразу же перестала тянуться за пистолетом и посмотрела на него.
-Сдался ты мне... Я взяла телефон и встала с кровати.
-Я думал ты меня хочешь убить...
-А ты этого хочешь?
-Э... Парень вопросительно на меня посмотрел.-А этого-это чего именно? Этого-это этого? Или этого-это того самого.
-Опять ты со своими глупыми шутками. Он улыбнулся мне своей ослепительно белоснежной улыбкой.
-Если я не буду тебя веселить, ты будешь грустная и злая.
-Я сейчас голодная. И готово съесть всё, что к полу не прибито.
-Вот даже как... Даже меня?
-Если в стране наступит голод, ты станешь самым первым моим деликатесом.
-Ого мисс Эмили, даже так? Я скрестила руки на груди и утвердительно кивнула.-И с чего же вы начнёте свою трапезу? Джаред ехидненько так улыбнулся. Аж раздражает.
-Ну, скажу сразу, твой рычаг достоинства вместе с двумя кнопками я первым делом скормлю собакам, чтобы они не голодали, а у меня не пропал аппетит. Усмешка сползла с лица Джаред и появилась у меня на лице.
-Понял. Вопросов больше не имею. Он поднял руки вверх в знак своего поражения.
-Отлично. А теперь бегом собирайся и в кафе. Иначе я воплощу свой рецепт по приготовлению человеченки, который появился у меня в голове так же, как у Менделеева таблица, в реальность. Парень кивнул и юркнул в ванную комнату.
-Дай мне на сборы 5 минут! Донёсся его голос.
-Хорошо. Я села в кресло и посмотрела на часы.
-А что у нас по планам после кафе?
-Заказ выполнять. А то я домой уже хочу. Дверь ванной открылась и в комнату вошёл Джаред с полотенцем на бёдрах. Я посмотрела на него и зависла. "Он издевается надо мной?"
-Что такое, Эмили? Парень улыбнулся.
-Это что за стриптиз шоу? Ты издеваешься?
-Успокойся. Я просто вещи забыл. Можешь не смотреть, если хочешь.
-Спасибо за отдолжение! Он взял вещи и скрылся за ширмой.
-И так, сейчас завтракам и идём за нашими жертвами? Так?
-Так.
-И если удачно выполняем заказ, то может даже завтра полетим домой?
-Угу.
-Может тогда ночью погуляем?
-Свидание?
-Конечно. Он выглянул из-за ширмы и улыбнулся.
-Я подумаю над твоим предложением.
-Эмили, я не заставляю. Если не хочешь, можешь сразу сказать. Я же всё таки адекватный человек.
-Надеюсь гены не передаются....
-Ты про моего отца?
-Именно.
-Не переживай. С полной уверенностью заявляю что я не отбитый, как он.
-Верю. Он вышел из-за ширмы и подошёл к двери.
-Идём? Я поднялась с кресла, взяла пистолет и кивнула.
-Идём. Джаред открыл дверь и мы вместе покинули наше временное "гнёздышко".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер в школе 3.
FanfictionЧто делать киллеру, если он уже исполнил все свои желания? Праааавильно! Учиться, заводить семью и конечно же, продолжать искать приключения на свой зад!