Пролог

130 5 1
                                    

Меня зовут Айзава Азуса. Мне 27 лет.

Я - офисный планктон.

Я жила только для работы и отложила любовь и счастье в строну, чтобы работать ещё интенсивнее.

В один прекрасный день, когда я работала на моей любимой работе, я потеряла сознание.

Когда я открыла глаза, я увидела перед собой лицо девочки. Из её спины, по какой-то причине, росли крылья и я не знаю кто это: ангел или демон. Но это было что-то вроде того.

 —  О, неужто я умерла?

В конце концов моя жизнь заключалась только лишь в работе.

  —  Так и есть. Ты переработала и умерла, а ведь тебе было всего лишь 27... Какая душераздирающая история...

Она, похоже, скорбела по мне.

Как бы то ни было, я буду относиться к ней как к ребенку.

  —  Я дарую тебе вторую жизнь, в которой ты будешь радоваться каждому дню. Я дам тебе всё, что ты захочешь. Я могу переродить тебя в принцессу. О, и не важно, какой пол ты выберешь. В последнее время даже мужчины хотели переродиться в женщину.

   —  Тоесть я могу пожелать всё что угодно?

  —  Да! Я добрая и щедрая женщина.

Разве это не половое неравенство? Пожалуй, лучше иметь несколько ограничений, чем сразу много.

Она сказала что я могу пожелать всё что угодно, и поэтому я выбрала то, что я хочу больше всего.

  —  Тогда, пожалуйста, сделайте меня бессмертной. Это возможно?

Это было мое желание. Потому что моя жизнь закончилась когда я была завалена работой, я хотела прожить следующую жизнь дольше.

  —  Тогда я перенесу вашу душу в тело, в котором мана циркулирует вокруг и предотвращает старение.

  —  Это казалось так просто. Как было бы хорошо.

  —  У тебя есть ещё пожелания?

  —  Нет, это всё.

  —  Ты уверена?

  —  Да. Потому что я хочу жить долго, медленно и не спеша. Я буду самодостаточной и жить на верхушке горы. Так что я хочу чтобы вы отправили меня в место, которое близится с деревней, где я могла бы купить соль и другие продукты первой необходимости.

Потому что я жила в большом городе Токио, я хотела жить на верхушке горы. Мне бы там было удобно.

Это и есть медленная жизнь, не так ли?... Я даже не знаю как это, так как раньше у меня был поспешный образ жизни. Стоп. Я поняла чего я хочу. Это может быть странно, но я хочу расслабиться и жить в своё удовольствие на плоскогорье. Я не хочу жить так долго, чтобы быть старой как бабушка, поэтому в другой жизни я хочу быть семнадцатилетней бессмертной девочкой.

-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --

После этого я упала без сознания.

Когда я проснулась, я и правда лежала на плоскогорье.

Рядом со мной стоял одинокий домик.

Когда я подошла к нему поближе, я заметила ярлык. Он был написан не на Японском, но я по какой-то причине всё ещё могла прочесть его.

  —  Человек, который оставил всё это, очень великодушен. Мне сильно повезло... Нет, скорее всего это потому что ангел отправил меня в это место.

Говоря о своем перерождении, мне стало интересно, как выглядит моё лицо, поэтому я вошла в дом и нашла зеркало.

  — Ого, мне и правда 17 лет и хотя моё лицо довольно красивое, оно было западного стиля к которому я не привыкла.

Пожалуй, теперь это моё лицо, и мне придется привыкнуть к нему рано или поздно.

   — Ну-с, с этого дня это - мой дом. Дом Азусы!

Кажется, рядом с домом есть поле, так что я смогу выращивать овощи здесь. Я думаю это место довольно удобное, чтобы жить тут одной.

В одежде в которой я перевоплотилась лежало около пятнадцати золотых монет. За них, думаю, можно купить предметы первой необходимости.

Также я обнаружила нож у себя на поясе. Я же женщина которая живет одна, разве мне это нужно?

У подножья горы виднелся город... или, скорее всего, это была деревня.

Пройтись по магазинам или... нет, мне, как минимум, нужно разузнать где я нахожусь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А я и не заметила как убивая слизней 300 лет достигла максимального уровняМесто, где живут истории. Откройте их для себя