Глава 5.И это был Тим.Он начал сказать свой тост:
-Т/И, спасибо тебе огромное.Торт, манты, стейк, пицца, десерты-все, все просто бомба.Мне всё понравилось.Хочу сказать лишь одно, я за этот три года смотрел на тебя и удивился, что ты реально талантливая.Ты даже готовить хорошо умеешь.У тебя и голос есть...короче, спасибо тебе.Конечно будем скучать, но придется.
Сказав это, он опять сел на свой стул.Мура кушает только торт, потому что он реально влюблён в него.Все десерты были вкусными.Каждый говорил свой тост и вот последний тост был от Арэна:
-Т/И, спасибо.Ты такая добрая, ну не знаю совсем другая девушка.За этот 24 лет я не встречал такого девочка как ты.Ты такая добрая, красивая и общительная.С тобой приятно разговаривать.Всё было прекрасно.Спасибо тебе.Хочу сказать и предлагать тебе...(Все смотрели на Арэна, потому-что все знали что он раньше любил тебя)можно опять встречаться?
Все похлопали и как будто согласились.Арэн позвал тебя и одел цепочку золотую с буквой "Р"(Роман).Ты приняла предложение и хотела обнимать его.Но он первым начинал обнимать тебя и целовать в лоб.Ты улыбнулась и пошла на свою комнату.А после тебя пошел Арэн.Как ты хотела закрыть дверь, Арэн не пропустил делать это.Он закрыл дверь сам и взял твои руки:
-Т/И...спасибо тебе...извиняюсь, и сожалею, что пропустил тебя...я был не прав...
-Знаю, Арэн.Я тоже сожалею, что я сильно ревновала тебя, хоть и в то время мы не встречались.Ты был единственный человек,который мог мне понравиться.Нету слов...ты просто шикарен...твоя духовность, мужественность...ну ты знаешь меня, я не болтливая.Но, хочу сказать одно:за этот три года я думала только о тебе.
-Я тоже думал о тебе.Ты была моей принцессой моего сна.Я и приследовал тебя, и любил тебя крепко, как раньше.Теперь всё будет по-другому.Я обязательно буду уделять время тебе.Как всегда буду радовать тебя.Договорились?
-Да.
-Друзья?Фу нет, парень и девушка?
-(ты смеялась) да,да.С удовольствием.
Вы выходили из комнаты и говорили про решении другим.Они были рады за ваше решение.Всё было прекрасно.
Вы с И/П поблагодарили и попрощались с ним.Арэн лично остался и целовал твой лоб.И обнимал, и прошептал:"люблю тебя".И ты:"я тоже".И они ушли.А вы с И/П остались дома, делали уборки ночью, чистили стол и легли спать