Глава 1

28 1 0
                                    

- бегом просыпайся,сколько можно спать,ты понимаешь что мне на работу и я больше не буду тебя будить!

-да встаю я,встааююю!Где мои вещи ??

-там же где ты их и бросила вчера! 

-я же просила ничего не трогать,о боже,не уже ли было так сложно не трогать мои шмотки ??

-я ушла на работу,делай что хочешь,опоздаешь в колледж -не мои проблемы!

-ага.пока,мам.

С добрым утром называется ,замечательно !

Ах да, Привет.Меня зовут  Кит,мне 17,у меня белоснежные волосы,чуть ниже груди,серо-голубые глаза,и ямочки на щечках ,если это вам будет важно знать,а еще я очень белокожая ,моя кожа не любит солнце,хоть весь день под ним проваляйся. Я учусь в колледже,и это будет мой второй день в колледже,я еще никого не знаю и лица никого не запомнила,да я и не особо то дружелюбная на первый взгляд.

Я живу с мамой ,как вы уже догадались .Спросите где же отец? Он погиб когда я была еще ребенком ,так что сильно я не страдала,ибо ничего толком не помню о нем.

Сказать что моя мать "вечно в делах " и что она "занятая женщина",это ничего не сказать.

У меня по соседству живет мой лучший друг Роберт, а через дом лучшая подруга Марго ,мы часто тусуемся все вместе втроем.Правда как наступает учеба меньше видимся из-за кучи дел,но вечерами обычно вместе,с ними не пропадешь,хотя они говорят наоборот ,что со мной не пропадешь хах.

Надеюсь вам будет интересно узнать о моей жизни ,друзьях,парнях и отношениях с родителями.

Приятного чтения)

Так ,соберись ,делай гордый вид и что ты кому-то пишешь сообщения.

Идя по коридору и уткнувшись в телефон я думала о том как бы мне найти кабинет и быстрей до него дойти,сесть за парту и лечь спать,пока зануда-учитель будет что-то говорить ,что для нас вовсе не важно.

-Так нужно подняться на вверх и...

Бам.Я сталкиваюсь с кем-то и мой айфон падает экраном вниз на кафельную плитку в коридоре.Я успеваю только вдохнуть и пискнуть , надежды на то что телефон уцелеет уже не было.

Я поднимаю медленно голову и с озлобленным взглядом смотрю на человека который это сделал . Вижу перед собой высокого молодого человека ,с черными короткими волосами,карими глазами,в серой толстовке и под которой висели белые наушники,в адидасовских спортивках и белых кроссовках, у которого глаза были по 5 рублей ,из-за упавшего по его вине телефона,ну или же по причине моего взгляда. Сухо и коротко я говорю ему :

Научи меня любитьWhere stories live. Discover now