-Что?...
-Хах ничего,ничего.иди в душ
-нет,погоди ка,мне стало интересно.Ну и что же ты знаешь?
-ну это по-любому какой-нибудь парнишка,которого ты любила и который не любил тебя.
-ох да ты прям экстрасенс!Может еще что расскажешь о моем прошлом,или будущем ?
-я знаю что ты будешь встречаться с самым потрясным парнем колледжа со старшего курса,и он находится где-то рядом,я его чувствую!
-хах не надейся даже!и никого потрясного я здесь кроме себя не вижу хах.
Я ушла в ванную ,переоделась в домашнюю одежду и пошла обратно в гостиную,где оставила это "чудо".Только когда я зашла в комнату,я увидела такую картину: Влад лежал на диване ,поджав ногу в себе,его руки свисали с дивана и вторая нога тоже,я поняла что он уснул,поскольку слышала как он сопел носом,меня это умилило если честно. Я сходила в свою комнату и принесла ему одеяло ,чтобы накрыть. Когда я накрыла его ,его волосы все так же падали ему на лицо,я убрала их ему аккуратно рукой и ушла готовить себе кушать.Я не стала его будить,тем более дождь так и не заканчивался,а такое чувство только специально начинался сильнее.
Зайдя на кухню,я попыталась достать с верхней полки хлопья,но из-за своего "высокого" роста мне это не удавалось сделать
-Вот черт,где стул??
-Твой супергерой уже здесь,держи!
-А!Твою ж...ты так меня напугал!Ты ведь спал!
-я уже выспался,хах спасибо за одеялко,оно такое мягкое и теплое .Смотри оно все еще со мной!
Влад притащил с собой одеяло и укутался в него ,выглядело забавно.
-Хлопья вкусные?
-Нет,даже не проси!
-да ладно тебе нуу!
-не нужно делать такие щенячьи глазки!Кто мне потом купит эти еще хлопья,их хрен где достанешь!
-я куплю тебе.
-ты не найдешь их,они мало где продаются.
-ради тебя найду,я же супер герой,видала как я хлопья с верхней полки достал?
-хахаха оо даа,супер героой!
-так что насыпай мне тоже хлопья,жадная жопа!
-ээй,я не жадная.вот держи!
-ты че насыпала то как украла??
YOU ARE READING
Научи меня любить
Teen Fictionбесчувственная ,которая плюет на других и их мнение ,давно разочаровалась в людях и разучилась любить, но вдруг её жизнь изменится ?