-Вот черт уже 10 часов вечера,я не знаю чем даже заняться.хм,у Роберта горит свет,значит он дома,пойду к нему!
Мааам,я к Роберту!
-хорошо если что звони!
-а...ага!Позвонила и дверь открыла его мама,
-Здравствуй Ася.Роберт в комнате,пойду пока поставлю вам чайник.
-Здрасте,ага пасиб большое.
Я побежала к нему в комнату и без стука ворвалась.
-Здароооваа!Я знаю ты скучал и ждал!
-хах ты как всегда!А если б я тут что-то делал??
-хаххах это что же такое ты мог делать??
-перестань ,я не это имел ввидуу!
-ну да,ну да!все с тобой Роберт давно понятно!
-ну всё,ты нарываешься!
-ой,оой,не пугай меня хах!ты такой хрупкий ,что ...
Не успев договорить ,Роберт накинулся на меня и начал беспощадно щекотать,пока я умирала от смеха и боли.
-Прекрати пожалуйста ,мне уже плохо!
-Принесешь чай!
-Сам сходи,придурок хахаха!
-Тогда держись!
-ладно,ладно я схожу !!аааа!!хаххаха хватитт!
Спустилась на кухню за чаем,который уже стоял и ждал нас.Моя любимая чашка с собачками на скейтбордах,всегда когда прихожу к Роберту пью только из нее.
Роберт парень среднего роста,светловолосый как и я,только мои отдают сединой ,потому что я так покрашена. У него зеленые глаза,в его маму.Он очень милый и заботливый,скромный немного.Была как-то у него девушка,да только ссорились они постоянно и расстались через 3 месяца,мда помню долго он тогда горевал,а я от него не отходила,поддерживала.Хороший он парень,только девушку нормальную не встретит никак.Ну я попытаюсь решить эту проблему,хочу чтобы он был счастлив.
-Не знаешь как там Марго?
-честно говоря нет,она не отвечает на сообщения и звонки.
-типичная Марго!Как всегда ноет наверное ,надо бы наведать её,а то переживаю что она опять грустит всеми днями там!
-да сходим вместе.Не звонила её родокам?
-нет,честно говоря,времени не было.Стыдно даже...
YOU ARE READING
Научи меня любить
Teen Fictionбесчувственная ,которая плюет на других и их мнение ,давно разочаровалась в людях и разучилась любить, но вдруг её жизнь изменится ?