Пролог

14 1 0
                                    


1875 год


Начало... Холодный дождь... Тьма...

Маленький ребенок сидит под дождём и обнимает своего плюшегово медьведя.

Он сидит с грустным лицом и с таким же лицом смотрит на этот скучный мир.

Он видит как люди ходят и не желают обращать внимание друг на друга.

Но вдруг он услышал чей- то голос. Он видит что никто кроме него не слышит 

этот до боли грустный голос. Этот голос говорил:


"На ладонь упала капля, все подумали вода.

  Оказалось, эта капля слезой Ангела была.

  Плакал Ангел безутешно, как увидел с высока,

  Что поступков много грешных совершают без конца.

  Видел Ангел много грусти, видел немощных людей.

  И родителями брошенных, обездоленных детей.

  Видел зависть у друзей, видел ненависть у близких...

  На земле он видел всей, чувства грязные и низкие...

  Вновь упала с неба капля, все подумали вода.

  Оказалось эта Ангел смыть всю грязь хотел сполна..."

Этот голос был прекрасен. Он был мягок и приятен. Но кем же был обладатель столь изысканного голоса? Мальчик взглянул на верх, на крышу. Там сидела маленькая девочка.

По виду ровестница мальчика. Она была невероятна. Особенно под лучами прекрасной луны. Мальчику стало интересно и он осмелился спросить:

- Кто ты?

Но девочка проигнорировала его вопрос, ответив вопросом на вопрос:

- Ты, ведь тоже видишь их? Настоящие мысли людей, да? Я вижу ты чувствуешь это... Ты точно особенный- девочка уже оказалась возле мальчика- такой же как я!

- А? Ты же была на крыше! И что означает я особенный как ты. Что особенного?- не понимая спросил мальчик пугаясь следующих действей девочки:

Из спины девочки появились два белых крыла. Она взмахнула ими и взлетела.

- Ты необычный, такой же как и я! Не человек но и не одаренный. Понимаешь мы не такие как все. Для нас нет места здесь. Может сейчас ты и незнаешь своей сущности, но когда нибудь ты точно поймешь это поверь мне. Ты- Нефилим. И для нас есть место только в одном месте. Это- "Истрикс". Там живут такие же как мы...


Мальчик и девочка сидели и смотрели на небеса.

- Такие же как мы. А где этот Истрикс?- с интересом и огоньком в глазах спросил мальчик.


- Там- показывая на звезду на небесах сказала девочка.

- И как я туда доберусь?

- Это уже решать Судьбе. Только тетушка Судьба решит это. Ой уже поздно. Скоро закроится портал!- собираясь улитать говорит девочка.

- Стой! Подожди! Что за портал? Куда ты? У меня столько вопросов...

Девока подлетела к нему. И положила в руки медальен.

- С его помошью ты сможешь найти меня, Эрон .

- Откуда? 

Но девочка исчезла. 

-Я ведь даже не знаю как тебя зовут- он взглянул на ключ и там было написано 

                        "САРА  ИЗАБЕЛЛА   АРХАНГЕЛ"

Дневник Сары:

" Так началась наша история......"





Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя