"...Память согревает человека изнутри и в тоже время рвет его на части..."
______________________________________*Воспоминание*
— Ри, детка, — мама аккуратно постучала и вошла в комнату. Как всегда, на ее светлом лице, была широкая улыбка. Голубые глаза источали тепло и все оно было направлено ко мне. — Тебе пришло письмо, я не стала его открывать. Оно из твоего прошлого дома, — она немного замялась и протянутая мне конверт.
— Спасибо, — ответила я и потом добавила, — мама.
Она снова улыбнулась и поцеловав меня в лоб, вышла из комнаты. Я посмотрела адрес на письме. Оно из приюта. Открыла конверт и вытащила из него бумагу:
«Моя родная, ты забыла его, когда уезжала от нас. Я надеюсь, что с тобой все хорошо и ты счастлива. Очень люблю тебя, мой лучик, и скучаю...
С любовью, Эдна»Эдна... от одного воспоминания о ней, по телу разливается тепло, будто я вновь в ее объятиях. Я вновь заглянула в конверт и вытащила из него серебряную цепочку с подвеской в виде звёздочки. Мне всегда была дорога эта вещь, ведь это подарок от моего, быть может единственного, друга.
*Реальность*
Я откинула коробку от себя, но потом взяла ее и вытащила злосчастную подвеску. По щеке покатилась слеза от старых воспоминаний. Почему? Зачем? Неужели мое прошлое никогда не забудется? Я положила кулон обратно в коробку и пошла на встречу с Цербером. Слишком много эмоций я испытываю сейчас, как бы не натворить глупостей...
Я вышла в холл и он стоял возле камина. Я нацепила на себя маску равнодушия и подошла к нему.
- Быстро же ты вылетела из столовой- усмехнулся он
- Появились кое-какие дела- отмахнулась Я, но в душе уже представляю, как буду душить его.
- Ну-ну -противно улыбнулся он.
- Открой уже,хочу поскорее избавиться от тебя.- фыркнула я
- Боюсь не получится- нахмурился Форд- Пока ты трещала со своими подружками, я нашел нужный момент и прочел ее.
- А полностью прочитать книгу,ты не додумался?- он издевается надо мной..
- Слушай- он сжал челюсть и пошел на меня. Мне стало очень страшно.- Я терплю тебя весь день. Любую другую я бы уже прибил, так что тебе крупно повезло, "родная"- он прижал меня к стене и я чувствовала его злость. Я знала все, что он сейчас чувствует и именно поэтому мне было очень страшно. От него просто исходил гнев, но осознание того, что он ничего мне не сделает пришло очень быстро
- Ты ничего не можешь сделать мне, "родной"- зло улыбнулась я- Мы связаны, так что угомони свой пыл и отдай мне книгу,раз уж ты не будешь ее читать.
Он отдал мне книгу и я ,не желая дальше находиться в его обществе, вернулась к себе в комнату. Теперь меня терзали сомнения. Говорить ли об этом девочкам? Если я расскажу им, то получается,что я втягиваю их в это. Я не хочу этого делать. Но, они все что у меня есть. Я не смогу обманывать их. Я все расскажу им и прямо сейчас.
Я вышла из комнаты и направилась туда,где девочки бывают чаще всего. Столовая. Уж очень они любят покушать. Я шла и меня снова накрыли это чувство, будто за мной следят. Я обернулась раз тридцать, но никого не было. Видимо, опять накручиваю себя.
- Все в порядке?- спросила Ками когда я села рядом с ними
- Нет- вздохнула я- Мне надо кое- что вам рассказать- и на одном дыхании я рассказала им все как есть.
- Вот это...- выпучила глаза Джесс- это новости.
- И что Теперь? Что мы будем делать?- нахмурившись выдохнула Ками
- Я не знаю что мы будем делать, но Джастин Форд самый сексуальный парень в мире- протороторила я. Что?! Что я только что сказала? Я же не хотела это говорить?!
- Что?- направила брови Джесс
- Я не хотела этого говорить!- воскликнула я- Я хотела сказать, что я хочу Форда!- что это такое? Я же не хотела этого говорить!!! Что со мной происходит?! Я закрыла рот рукой и под непонимающие взгляды девочек выбежала из столовой.
-Что за мысли в твоей голове?
В моей голове звучит чей то голос. Что это?!
-Кто это?- спрашиваю я внутренним голосом
- А как я разница?
- Стоп! Я знаю этот голос. Форд! Это ты! Что ты забыл в моей голове?! Как ты вообще это делаешь?!
- Я не знаю как делаю это,-смеется он- но это очень круто!
- Так! Вон из моей головы! - И голоса прекратились.
Я сломаю ему шею. Прямо сейчас! Я направилась к нему в комнату. Уж там я его точно достану! Я постучала в дверь его спальни и он тут же открыл, будто у двери все это время стоял.
- Ты что себе позволяешь?!!- влетела я в Его комнату.
- У-у-у,какие мы злые.- мерзко улыбнулся он
- Это уже через чур! Как ты сделал это?!- не успокаивалась я
- Я не знаю. Я просто в один момент начал видеть все твоими глазами. Потом мне в голову пришло то, что я могу управлять твоими мыслями и я проверил это
- Так в столовой я говорила то, что хотел ты?!- расправила я брови. В ответ он мерзко улыбнулся. Как же я его... это что? Только сейчас заметила фотографию лежащую на тумобчке. На снимке Джастин и Антуан. Они улыбаются и по выражению их лиц видно,что они счастливы.
- Это же Антуан?-тихо спросила смотря на фото. Он лишь нахмурился.- Это же он. Но... но вы же враждовали?
- Проваливай отсюда.- тихо сказал он- тебя и так не должно быть здесь.
- Но...
- Проваливай!- крикнул он и я выбежала из комнаты. Мне стало страшно, Я и вправду начинаю бояться его.
Я шла обратно к себе и никак не могла понять. Неужели они были друзьями? Но, он ведь убил его. Вся школа знает о том, Что они ненавидели друг друга. Откуда тогда снимок? Он держит его в рамке, на тумбочка возле кровати. Она дорога ему. Что это значит? Только одно. Теперь я уверенна в этом. Это не он. В ту ночь, Антуана убил не Джастин.
С этими мыслями я вошла в свою комнату, где меня ждали девочки. Я снова рассказал им о том,Что произошло.
- Ты была в его комнате?- переспросила Джессика
- Да, а что в этом такого?
- Ри, не один ученик этой школы, за исключением двух парней, не может войти в его комнату. Если он ценит свою жизнь, то никогда этого не сделает- говорила Ками. Значит, он впустил меня. Но почему? Если так ненавидет, почему впустил?
- Ладно, сейчас не об этом- прервала я
- Не заморачивайся на счет фотографии- отмахнулась Джесс- я уверенна в том,что он держит ее как напоминание.- я сделала вид что согласилась с ней, но это не так . Я уверенна в том,что Форд не убийца. Да, он непредсказуемый психопат, он избивает людей до полусмерти,но не убийца.
- Кстати-вдруг улыбнулась Джессика- завтра приезжает черный принц.
- Что?- удивилась Я
- Цербер не один,-ухмыльнулась Ками- у него есть два лучших друга. И одного из них называют черный принц.
- Оу- засмеялась я- А другого?
- В общем-начала Джессика- Это единственные люди которые дороги Церберу. Они всегда бывают вместе и когда они объединятся, в школе снова начнется ураган. Битые парни,разбитые сердца девочек и многое другое. Их зовут Черный и Белый Принцы. Потому что один из них на факультете Света, а другой На факультете Тьмы.
- А имен у них нет?-поинтересовалась я
- 'Артур Джеймс- Черный принц. Дэвид Кинг- Белый принц.
- Да- выдохнула я- Мне даже стало интересно. А почему ты сказала именно о Черном принце?
- Потому что у него- улыбнулась Джесс во все 32- есть некие проблемы с нашей Ками
- Чего?- засмеялась я
- Это не смешно- фыркнула Ками
- В прошлом году, когда мы еще учились в Фрее, нас привезли в Аурон на экскурсию.- заинтриговала меня Джесс- Ками нечаянно вылила сок на 'Артура- хохотала Джесси
- Я. Не. Специально.-все больше и больше злилась Ками, а мы с Джесси смеялась.
-А почему ты молчишь про твое знакомство с Дэвидом?- зло ухмыльнулась Ками и Джесс вдруг замолчала
- Так-с улыбнулась я- Мне все интереснее
- На той же самой экскурсии, когда я после вылитого сока ругалась с 'Артуром, Джессика чуть не прибила Дэвида- закончила Ками
- Что значит чуть не прибила?- нахмурилась я
- Когда он назвал ее истеричкой, она взяла мою книгу и ударила его по голове
- Что?!!!!- я просто умирала от смеха.- Что было дальше?.
- Ничего. Они оба очень крепкие. Я имед ввиду, что по тело сложению они чуть чуть уступают Форду. Когда они стоят все втроем, то это просто свалка мышц!- воскликнула Джесси. Теперь мне стало интересно, я очень захотела их увидеть. Кто смог так зацепить девочек?
Мы сидели так до 17:30, потом они ушли и я стала собираться на вечернюю тренировку. Да, чувствую, она будет веселой...
______________________________________
Шоколадные мои🍩🍫😘 Как вам новая глава? Надеюсь понравилась😣 Теперь вы знаете что Цербер, не такой уж и бессчувственный как думает вся школа. Интересно узнать о Принцах?😎 Поверьте это будет очень здорово!💥 Три самых сильных парня по всей школе, предметы обожания все девочек и наши героини ни чуть не хуже. А как вам фотография Антуана и Джастина? Интригует?! Думаю да. В следующей главе вы узнаете:
- Что фотография делает у Цербера?
- Как встретяться не повторимые тройки?💣(Джессика, Камилла, Кара и Джастин, 'Артур, Дэвид)
- Что будет происходить в школе когда Принцы воссоединяются с Цербером?
- Как пройдет первая тренировка Кары и Форда?
- Найдут ли Они ответ о связи которая соединяет Их?Все это вы узнаете в новой главе. Она будет💣💥💥💥💥💥💥💣. Ждите субботы мои пончики😘😍❤ Не забывайте ставить звездочки и оставлять комментарии)))💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Света и Тьмы
خارق للطبيعةКНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ Он-Цербер. Злой,жестокий, сильный, хлоднокровный. Она-обычная девушка, которая попадает в Академию Света и Тьмы:Аурон. Силой мысли, 17-летняя Кара Гонсалес,чуть не убила своего одноклассника и теперь узнает о том, что по мимо на...