Это твоя вина

3.9K 215 114
                                    

— Острое субдуральное кровоизлияние, — сказал врач, рассматривая снимок магнитно-резонансной томографии. Он перевел взгляд на Намджуна, сидевшего подавшись вперед и упираясь локтями в колени. — Иными словами, гематома на головном мозге. Не пугайтесь слова «острое» — оно значит лишь то, что болезнь проявилась сразу. Иногда подобное может не всплывать неделями, а то и месяцами.

— Насколько это опасно? — безэмоциональным голосом спросил отец.

— При таких гематомах процент выживаемости большой — восемьдесят. Но, — пожилой бета кашлянул и сцепил пальцы в замок, упираясь взглядом в альфу. — Если начнется кровотечение, это приведет к летальному исходу.

У Тэхена сердце забилось быстро, отдаваясь громким «ту-дум» где-то в горле.

— Однако пока он здесь, под наблюдением, все будет более, чем хорошо. Он вскоре сможет вернуться домой, но ему потребуется отдых, — продолжил врач. — А о его специфичной карьере и вовсе стоит забыть. Молодые люди любят подвергать себя риску.

— Как это произошло? — отец устало прикрыл глаза, сжимая в ослабших пальцах волосы.

— Чонгук слишком увлекся спаррингом, — объяснил мужчина, складывая документы и скрепляя их степлером. — Его тренер сообщил, что он с самого начала вел себя слишком агрессивно. Полез на рожон, так сказать, к более сильному противнику. Большего нам узнать не удалось, сами понимаете, время на вес золота. Но вот, во что это вылилось, — бета кивнул на снимок.

— Как он сейчас? — тихо спросил Сокджин, выпивший лошадиную дозу успокоительного. Тэхен сжимал папины пальцы крепко, поглаживая нежную кожу и давая понять, что вот он, тут, рядом. Не бросит и не отпустит.

— Он потерял сознание сразу, как только это произошло. В таком случае это нормально — организм отреагировал на стрессовый фактор. На данный момент ему нужен отдых. Возможно и такое, что он может не узнать кого-то из вас, — он окинул взглядом родителей и задержался на Тэхене, слегка щурясь. Тэхен сглотнул. — Сейчас у Чонгука так называемая первая фаза. Когда начнется вторая, это введет в заблуждение, потому что он резко почувствует себя лучше. Однако это только обман — ему так же нельзя работать, нужно больше отдыхать и находиться в спокойной обстановке. В идеале нужно вовсе избегать напряженных ситуаций, — бета начал писать что-то в бланке, подчеркивая какие-то фразы.

t w i n s Место, где живут истории. Откройте их для себя