ДЕНЬ 1.

634 18 0
                                    

-Алло-сказала я.

-Привет, родная.Мне щас позвонила бабушка и сказала что очень по тебе соскучилась.Хочешь поехать на 3 недели в Амстердам? -сказала мама.

-Конечно я поеду.А когда вылет?

-Сегодня в 20:30

-Хорошо мамуль.Ну ладно пока.

-Пока.

Меня зовут Милена Штреф.Мне 17 лет, через неделю 18.У меня рыжие волосы,голубые глаза.Я Дирекшионер.

Мечтаю попасть на их концерт.

* * *

Уже 20:53.Я сижу в самолете.Нам уже разносят напитки.Я взяла колу.Рядом со мной сидела девушка примерна моего возраста. Мне не хотелось слушать музыку и читать фанфики.

-Привет я Милена.А ты?-спросила я.

-Привет я Катя.Мне 18,а тебе?

-Мне 17,через неделю будет 18.

-Круто.Ты есть Вконтакте?

-Да.Я записана Милена Чижова.А ты?

-Я тебя найду.Я Екатерина Самойлова.

Мы с ней очень долго общались пока стюардесса не объявила нам, что самолет будет производить посадку через 10 минут.

* * *

Вот я уже еду в такси. Мне прислала мама адрес где живет бабушка. Заплатив шоферу, я вышла из машины и подошла к двери.Я позвонила в звонок. спустя несколько секунд я услышала щелчок и дверь открылась. На пороге стояла радостная бабушка.Она меня крепко одняла. Я затащила в дом свой чемоданчик.Ее дом был большой и уютный.Хоть он и был двухэтажный, там было много комнат. Бабуля показала мне где находится комната в которой я буду жить.Она была большая,просторная,сделанная в бежевом тонах. В ней была большая плазма.Еще там стояла двухэтажная кровать.Разложив свои вещи по полкам в шкажу,я сходила в дцш,попила чай и увалилась спать.

3 недели в Амстердаме.Место, где живут истории. Откройте их для себя