ДЕНЬ 2.

151 12 4
                                    

Проснулась я от того что, почувствовала запах аладьев.Встав с кровати,я пошла в ванную.После водных процедур я переоделась и спустилась на первый этаж.На кухне за столом сидела бабушка, а рядом стояла тарелка с аладьями.Покушав,я поднялась к себе в комнату чтобы позвонить маме.

После звонка,меня попросила бабушка сходить в аптеку и купить ей таблетки.За одно и прогуляться по городу.Одевшись, я взяла деньги,ключи ,телефон и пошла в магазины.Сначала я решила зайти  в аптеку,а потом уже пойти по магазинам одежды и обуви. Я захотела пойти в парфюмерный магазин.Когда я зашла,то мне в глаза сразу бросились духи One Direction "Our Moment". Я обожаю 1D,поэтому я купила эти духи и пошла в следующий бутик.Там я нашла крутые шорты и майку.Уже через 2 часа я вернулась домой. Я была рада что прогулялась по городу.Отдав таблетки , я поднялась к себе в комнату.Поссмотрев в твиттере новости,я закричала....Оказывается, что группа one direction приезжают в Амстердам на следующей неделе...боже...я так рада!!!Все,я завтра куплю билеты на их концерт.Я решила начать сегодня писать в свой дневник.Да,я купила дневник сегодня.хм...где же он?А вот,нашла.

                  Дорогой дневник.

Сегодня 2 Июля.Я сходила по магазинам в Амстердаме и купила там одежду и духи "ONE DIRECTION ".У меня хорошее настроение,потому что через неделю Ванди приедут в Амстердам. Я срочно же пойду завтра и куплю билеты.У меня щас хорошее настроение)) Думаю мне эта поездка пойдет на пользу.

ДЕНЬ 2 В АМСТЕРДАМЕ.

Я пошла в душ.Вернувшись я решила поссмотреть фильм. Взяла чипсы,колу и кукурузные палочки я пошла к себе в комнату.Поставив на стоп фильм, я расстелила кровать, взяла ноутбук и вуюкусняшки, я села в угол кровати и включила фильм.Мне очень понравился он.Это была комедия.Я очень долго смеялась потом.Я очень устала за сегодня. Была не очень поздно,около 10 вечера.Пожелав спокойной ночи бабуле,я вернулась в кровать.И улеглась спать...но я не сразу уснула.Я сначала спела песни ванди "the story of my life ","you and i","best song ever".Потом я представила свадьбу меня и Гарри.Потом я подумала как их люблю и станцевала макарену.После этого всего я устала и уснула.

___________________________________________

вот и 2 глава))я очень дол

3 недели в Амстердаме.Место, где живут истории. Откройте их для себя