Демон положил дневник на стол доктора и указал на ту самую запись про свою тень.
-Как ты это сможешь объяснить..?
-Это? Где вы его нашли? Э.. Это же мой старый дневник..
Ответил парень рассматривая дневник.
-Старый..?
Значит есть новый.. где он?
-Это у меня единственный и последний дневник. Который я когда-то начал писать.. Вообще я перестал заниматься такой ерундой..
-Почему же..?Деменция начинает всё сжирать?
Злобно посмеялся демон.
-Не вижу смысла записовать то что я делаю одно и тоже каждый день. И вообще этим занимаются только те которым нечего делать..
-А куда ты записываешь исследования..?
-В журнал..
Ответил парень думая о чём то.
-Хах.. дайка мне его проверить..
-Хорошо..
Ответил Флаг вытащив из ящика маленький журнал, он отдал его демону.
-И это все?
-Да, Сэр.
-Странно.
-Знаю.. Я очень странный.. Когда я начинал у вас работать мне хотелось много чего узнать о вас. Но со временем интерес пропал.
Демон был разочарован сказаным.
-Почему он так пропал..?
-Может быть он и не пропадал.. А можешь быть я просто забыл. Кто его знает что у меня тогда было на уме.
Ответил парень зевая. Походу кто-то устал~
-А ещё я заметил что вам нечего делать, потому что вы впервые задаёте слишком много вопросов которые касаются меня..
Демон явно занервничал, ведь у него и вправду не было дел, так как он уже всё выполнил.
-У меня!? Хах!)У меня всегда есть д-дела!
-Правда? И какие? Пугать 5.0.5? Издеваться надо мной? Или прогулка по дому?
Парень повернул голову в сторону демона.
-Извините конечно, но мне кажется что вам скучно, как не крути.
-Грр.. да как ты смеешь меня попрекать!?
Блэк замахнулся и дал пощёчину учёном.
-Я пошёл проверить отчёт по твоим исследованиям!
"Хах.. Как всегда не хочет признавать правду.."
Парень потрогал место ушиба.
"Странно, но его удары стали слабее чем прежде или я привык к боли"
Подумал учёный продолжая делать свою работу. *взял журнал и поспешил удалится, хлопнул дверью лаборатории, гневными шагами пошёл в свой кабинет*
"Да как он смеет!? Этот.. этот.."
Демон замедлил шаг, а вскоре вовсе остановился
"Этот.. маленький идиот.."
Опомнившись, он пошёл в кабинет, положил журнал, смотрит в окно.
"Если подумать то он не такой уж и ужасный, возможно его никто не понимает, как и меня.. Хехе.. Что за глупые мысли, почему моя голова забита им.."
Парень перестал работу и облакотившись на спинку стула док взял кружку с холодным кофе.
-Что со мной не так?
Спросил сам себя Флаг смотря в потолок. Продолжительно демон смотрел в окно, задумался.
-Эх.. что-то не так.. не понимаю..
Опустил взгляд в пол Блэк что-то представил и сразу же забыл.
-Надо проверить его работу и отдать журнал..
Шляпник подошёл к столу, быстро проверил и направился в лабораторию. Флаг допил кофе.
-Как же горло болит.. Может я заболел?
Спросил сам себя док начав искать в ящике термометр.
-Блин... Где же он!?
Зайдя в лабораторию, демон увидел Флага в довольно интересным для него на тот момент положение, его виду представлялась его зад, который Блэк Хэт хотел отшлёпать за плохое поведение.
-Флаг.. я пришёл отшл..
Встряхнул головой убирая плохие мысли.
-Отдать! Отдать тебе твой журнал.. я всё проверил..
Парень повернулся и взял журнал.
-Спасибо..
Флаг начал снова кашлять. Он подошёл к столу и внимательно осмотрел кружку.
-Кто-то подлил мне яд.. Наверное эта Деменция.
Сказал парень сев на место вытащив из кармана противоядие. Когда он сделал сам себе укол его голова начала кружиться.
-Что..? Какого чёрта..?
Демон положил руку учёному на плечо и заглянул к нему в глаза.
-Ты в порядке сейчас..?
-Мне как то не хорошо.. Я не уверен что принял противоядие.. И вообще не уверен что Деменция подлила мне яд. Сердце стало бешено колотится по не понятным причинам Флаг Принюхался. И похоже ему нравиться запах Блэк Хэта. Демон начал пониковать, отсранился от Флага и начал рыскать по ящикам, что бы найти аптечку или что-то типо того.
-Блять, Флаг! Какого чёрта!? Где аптечка!?
-К.. Какая аптечка? Где я? В.. Вообще..
Парень лицом плюхнулся об стол. Единственное объяснение может дать Деменция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правдивая ложь
FanfictionМне всего лишь 25 лет, многие говорят что жизнь только начинается в таком возрасте, а кто-то говорит что все потерянно. Допив кофе я поставил кружку на свой робочий стол и встал с стула. Я почувствовал...