Вечеринка

18K 103 4
                                    

Прошло много времени после кремирование Моники и многое изменилось в жизни этой семьи. Они переехали в другое место ,купили новый дом ,без соседей и жили одни.

Джек(отец) нашел новую работу и почти не появлялся дома. Анна(мать) сидела целыми днями дома. Питер с Джулией все время тусили в ночном клубе.

Дома Анна сидела одна, от скукоты смотрела телевизор. Пока дома никого не было она лежа в кровати мастурбировала ,смотря порно и как обычно это случается, кончала очень много.

Питер с Джулией были в клубе и веселились там до утра.Клуб был очень престижным ,много людей посещало его. Как всегда очень громкая музыка и очень много выпивки.Питер с Джулией обжигали по полной на танцполе.Джулия устав танцевать,пошла к барной стойке.

Джек тем временем работал допоздна и очень уставал. После тяжелой работы он вместо того чтобы пойти домой пошел в массажный салон.Зайдя внутрь, он заплатил за массаж разделся и лег на живот.

В клубе. Питер заметив ,что Джулии нет рядом,начал её искать. На барной стойке её не было.Он выпив ещё один стакан виски ,пошел в туалет. Он сделав свое дело ,собирался выйти и услышал знакомые стоны ,исходящие из туалета для женщин. Понятное дело ,он зашёл внутрь и заметил как дверца кабинки туалета чуть покачивалась. Питер немного разгневавшись открыл дверцу и увидел как её сестру трахает один ублюдок. Питер вытащил их обоих оттуда и отцепив этого ублюдка от своей сестры ,ударил ногой по его яичкам ,сказав ему:
-Ты больше никогда не сможешь кончить ,сука.
Питер избив этого урода ,вышвырнул его из туалета.Он посмотрел на свою сестру и успокоился. Джулия, подойдя к Питеру, прошептала:
-Закончи начатое.
Питер все поняв ,улыбнулся.Он подняв Джулию, поставил её на раковину.
Вытащил свой аппарат и Джулия была очень рада видеть его снова. Питер погладив головкой своего члена её киску, засунул очень глубоко. Питер действовал быстрее и быстрее,а Джулия кричала все громче и громче. Но её никто не слышал из-за громкой музыки в клубе. Питер удачно кончил ей в киску. Они вышли из клуба и шли в направлении своей машины. Но вдруг навстречу им шла толпа мужиков и впереди всех шел тот самый ублюдок ,которого Питер избил недавно.
Начал разговор ублюдок:
-Ну что ,сука, если я не смогу кончить значит ты не сможешь ходить.
-Только её не трогайте- сказал Питер.
И вся эта толпа зверски избили их двоих и Питер с Джулией лежали на асфальте в крови...

Семья-2Место, где живут истории. Откройте их для себя