Романтика

8.6K 70 3
                                    

Бэн был пьян и не очень хорошо управлял машиной. Из-за этого он остановился и вышел из машины. Была ночь и он решил подождать до завтра. Он сел в машину и уснул.

Джек(отец) должен был поехать в больницу. Он прибыл в ту самую больницу где лежали Питер с Джулией. Найдя нужного доктора ,он рассказал что с ним стряслось. Доктор осмотрев его, сказал:
-Вам с этого дня ни в коем случае нельзя использовать своего дружка. Он у вас опух и если вы кого трахнете ,он так заболит,что вы погибните.
-То есть если секс ,значит меня ждет смерть?!
-Естественно.
Джек очень шокированный и расстроенный вышел из больницы и поехал домой.

Джулия после нежного и приятного секса со своими подругами решила позвать Питера ,чтобы он присоединился. Питер всегда любил групповой секс. Джулия начала набирать его номер. Пошел гудок ,но никто не взял. Джулия подумала ,что он занят. Четыре подруги проголодались и заказали пиццу. Через некоторое время стук в дверь и перед ними стоит парень в форме с пиццей в руках. Одна из подруг ласково пригласила его внутрь. Джулия ,пока парень не видел, ударила его по голове бутылкой. Тот бедный парень упал на пол и отключился. Проснулся от очень болевых ощущений. Он открыл глаза и увидел как на его члене прыгает одна из подруг. Ему было больно потому что его член привязали веревкой,чтобы он стоял. Каждая из четырёх подруг опробовали его член на себе. Но смермы не хватило на всех и поэтому разгневавшие девушки привязали его к кровати. Каждая девушка вставала над ним и начинала дрочить свою киску,чтобы в результате кончить на его лицо. А вот у них хватила смермы на него. Только после этого они отпустили этого парня и съели свою остывшую пиццу.

После наступления утра Бэн поехал в массажный салон и нашёл массажистку,к которой он пришёл. И начал говорить:
-Он приходил?
-Да он пришёл,я сделала ему массаж и он уснул.
-А что потом?
-Ну а потом как мы договаривались,я сделала ему укол на его маленький член и ввела лекарство.
-Молодец.
Бэн вышел с массажного салона и поехал в город.

Джек с ужасными болями доехал до дома. Открыв дверь он почувствовал приятный запах. Он был ему знаком ,он прошел дальше до лестниц и увидел стрелку, сделанную из лепестков роз. Понятное дело он поднялся наверх и она вела прямиком в кровать где лежала его сексуальная Анна. Она была одета в красивый розовый бюстгальтер. Анна увидев Джека ,встала на четвереньки раком. Увидев мягкую попку своей жены у Джека перестал болеть член. С далека было видно как у Джека случилась эрекция. Джек забыв обо всем разделся и подошёл к Анне. Он снял с нее стринги и жёстко всадил ей в попу. Первый заезд прошёл хорошо,но вот второй раз Джек так закричал ,что Анна с испуга упала с кровати. Анна посмотрев на Джека:
-Что случилось?!
Джек ничего так и не ответил. Он ощущал невероятные боли. Он схватился за свой член и из него вместо смермы вышла кровь. Анна закричала. Но было уже поздно...Джек умер...

Семья-2Место, где живут истории. Откройте их для себя