И вот они все вместе сели за стол и благополучно болтали обо всем. Все шло хорошо. После того как закончилась выпивка все пошли спать. Но только Бэн просто лежал в мыслях о сексе. Позже он встал попить водички и направился в комнату где спала Джулия. Он тихо зайдя в её комнату, подошёл к кровати. Джулия очень крепко спала ,так как очень устала после больницы. Она была в одной большой майке ,что очень возбудила Бэна. Он сел на её кровать и медленно начал снимать трусики. Раздвинув ей ноги,он начал облизывать киску. Джулия как будто и не чувствовала этого удовольствия. Он все глубже и глубже затаскивал свой язык. Следом после языка он опробовал свой член. Но уже на этот раз Джулия вздрогнула и издала нежный стон. Разговаривая во сне она произнесла:
-Да,Питер давай.
Бэн странно посмотрев на Джулию, вытащил свой член. Он выйдя из комнаты ,пошел к себе. И начал о чем то раздумывать.Утром как обычно Джек(отец) пошел на работу ,Анна(мать) сидела дома, Джулия договорилась встретиться с подругами вечером,а Питер с Бэном решили пойти выпить.
У Джека была тяжелая работа. Обычно он хорошо чувствовал себя ,но сегодня было что-то не то. Он ощущал боль в районе своего члена и эти боли начались после визита в массажный салон. После работы он решил пойти в больницу провериться.
Анна зная что сегодня детей не будет допоздна,решила сделать интим своему мужу. Она начала готовить дом к романтике и купила все самое необходимое. Она была в большом ожидании своего мужа.
Наступил вечер и Джулия развлекалась с подругами. Их в общем было 4 девушки. В этот вечер они искали себе парней на одну ночь. Но что-то им не везёт и с испорченным настроением 4 подружки пошли домой к одной из подружек. Джулия чтобы развеселить их ,предложила им одну отличную идею. Двумя словами ,были очень громкие стоны и очень много смермы. Они ласкали друг друга всю ночь.
Питер с Бэном пошли в бар и сели за столик. Они заказали очень много выпивки. После они очень опьянели и Бэн решил рассказать ,что было ночью. Бэн говорит:
-Питер той ночью я облизал твою сестру,да я просто её облизал и знаешь ,что она сказала . Она сказала «Да Питер давай»
-Ну да я же её трахал ,я был в ней столько раз. А ещё я трахал Монику,твою сестру. Хахаха. Вот мы и обменялись. Но потом мы её убили.
После этих слов Питер упал на пол из-за очень большого применения алкоголя. Бэн хоть и был пьян ,он все равно очень разозлился. Услышав о смерти сестры ,у него было чувство просто всех убить к чертям. Бэн еле подняв Питера сел в машину. Не поехав домой, он поехал в другое место. Поехав очень далеко,он вытащил Питера с машины и поставил его посреди дороги. После этого он отъехав на некоторое расстояние,разогнался на всю скорость и переехал Питера ,разбив ему голову. Питер умер моментально. Было очень много крови. По неизвестным причинам,после убийства он поехал в массажный салон...