Глава 1

8 0 0
                                    

Моника сидела в очереди у кабинета школьного психолога и мучительно ждала своей очереди. Сзади столпились такие же подростки, которые нервничали из-за происходящего. Девушка наблюдала за тем, как поочерёдно заходят и выходят из кабинета люди:кто-то выходил в приподнятом настроении, а кто-то выходил подавленным. Вот и настала очередь девушки входить в злосчастный кабинет. Ноги подкашивались, сердце стучало так, что казалось, будто оно вылезет у неё из горла. Трясущейся рукой она открыла дверь и на ватных ногах прошла к креслу и села.

-Здравствуй, Моника. Вижу, что ты нервничаешь, не бойся! Запомни одно:отвечай честно!

-Хорошо. Тогда давайте начнём, мисс Лэдс.-шумно выдохнула девушка.

Вопрос за вопросом. Каждый более личный, чем прошлый. Монике не нравилось, когда в её голове копаются совершенно посторонние люди. Ей не нравилась эта мисс Лэдс, которая выглядела так, будто не хотела тебе помочь, а наоборот, хотела заставить тебя страдать. 

-Итак, что же я могу сказать по поводу тебя, Моника Блэк. Мне безумно жаль, но я склоняюсь к тому, что у тебя биполярное расстройство. Пока что ты будешь занесена в специальный класс и каждый день будешь приходить о мне на консультацию, чтобы я в дальнейшем могла понять, стоило тебя заносить в список "особого класса" или нет.

-Что? Да такого быть не может! Не может у меня быть биполярного расстройства!-возбудилась Моника.

-Дорогая, ты просто сама не замечаешь симптомов, для тебя это стало обыденно.

-Эм...Хорошо, ладно, так уж и быть.-погасла девушка.

-Я только школьный психолог. Но! Я советую тебе прислушиваться к моим рекомендациям, а так же сходить на приёмы к психотерапевту, который наверняка может сказать тебе точный диагноз.

-До свидания!-крикнула девушка и направилась к двери.

-Не забудь, что я занесла тебя в список!-напомнила мисс Лэдс, но дверь сильно хлопнула и от Моники остался лишь цветочный аромат её духов.

Вся школа гудела о том, что произошло неделю назад. Как оказалось, в одном из кабинетов утром обнаружили пять человек, которые лежали на партах в лужах крови. Позже выяснилось, что это было самоубийство и молодые люди решили вскрыть себе вены. Были просмотрены мед.карты этих учащихся и в каждой было написано то, что они неоднократно посещали психолога. В следствии данного события было решено выделить классы учащихся с психических расстройств. Директор объясняла это тем, что прежде всего она хочет помочь именно тем людям, которые нуждаются в психологической помощи. Когда об этом узнали ученики школы, то были невероятно взбешены, потому что прежде всего все понимали одно:людей из этих классов будут унижать. Поэтому все боялись оказаться в той самок группе людей.

-Нет! Это вообще нормально?! Попахивает не какой-то помощью, а дискриминацией!-возмущалась какая-то фифа.

-Вот-вот! Мне кажется, что это чересчур!-подключилась к разговору Моника.

-Э-э-э...Моника Блэк, да?-удивилась девушка.

-Да. А что-то не так?-изогнула бровь Моника.

-Ну, просто я не удивлена, что тебя занесли в список.-хмыкнула фифа.

-Ой, да ладно. Я тоже не удивлена. Ты ведь понимаешь, что твоё раздвоение личности заметит даже слепой?

-Ах ты! Я не удивлена, что в школе у тебя репутация отшельницы с пассивной агрессией. Я знаю, что ты постоянно ходишь со своим ноутбуком и что-то там печатаешь. Что же ты скрываешь? Наверное тайно переписываешься на сайте знакомств для лесбиянок?-начала нападать на Монику девушка.

-Как раз угадала! Есть у меня одна подруга, которой я описываю то, как и каким образом я буду иметь тебя.-ухмыльнулась главная героиня и победно пошла к выходу из школы.

На следующий день на все стенды были вывешены списки новых классов и их расписание. Около стендов было много людей и из-за этого Монике трудно было протиснутся и посмотреть на листки, где обязательно должна была быть её фамилия. Внезапно девушку ослепила вспышка и она повернула голову:

-Что за чёрт?!

CryingМесто, где живут истории. Откройте их для себя