-Ну как же! Самая больная этой школы оказалась в классе нытиков! Событие века!-радовалась знакомая особа.
Да, это была та самая фифа, которую, как оказалось, звали Гвэн Дэйсти. Её губы, накрашенные яркой розовой помадой, расплылись в ухмылке, а её карие глаза хищно блеснули .
-Гвэн, позволь напомнить, что твоё имя тоже есть в списке класса нытиков. Или ты ты ещё не рассказала об этом своим шестёркам?
Лицо Гвэн мигом исказилось. Губы замерли в кривой улыбке, она нахмурила брови, щёки раскраснелись.
-Да ладно! Гвэн, она сейчас серьёзно?-пискнула какая-то блондинка.
-Э-э-э...Нет! Она врёт!-нервно вскрикнула девушка.
-Хэй, а что же тут тогда за имя? Погодите, вот тут же твоё имя, разве нет?-ткнула пальцем Моника на имя соперницы.
-Так ты теперь тоже в числе неадекватных? Извини, но с такими мы не водимся. Бай, крошка!-помахала рукой та блондинка и покачивая бёдрами пошла за угол.
Гвэн смотрела вслед бывшей подруги и на её глаза наворачивались слёзы. Она понимала, что это была единственная её подруга, которая всегда была рядом с ней, но был ещё один факт, который Гвэн никак не могла понять. Неужели Джейн так легко рассталась с ней? Она ничего не значила для неё?
-Это всё ты! Ты лишила меня подруги! Ненавижу тебя!-бросилась в слезах на Монику Гвэн.
-Неужели эта сучка была так важна для тебя? Послушай, таких ,как Джейн, у тебя будет много! Нашла из-за чего расстраиваться!-отпихнула Моника от себя девушку и фыркнула.
-Теперь все знают, что я шизик и не будут со мной общаться! Как мне теперь найти друзей?
-Попробуй быть не такой стервой, какой ты обычно прикидываешься. Просто выйди из образа.-посоветовала Моника.
-Но...Это я настоящая...-растерялась Гвэн.
-Дорогая, ты настолько заигралась, что забыла о том, какая ты настоящая. Просто позволь выпорхнуть твоему внутреннему "Я"! Сними оковы со своей души и пускай она будет дарить свет другим людям!-начала воодушевлённо говорить девушка.
-Ты...Мне немного неудобно спросить у тебя это...Ты не могла бы в этот сложный период быть со мной? Просто ты так заряжаешь меня мотивацией.
-Гвэн, если ты так действительно думаешь, то я польщена. Предлагаю обсудить всё в кафе возле школы. После уроков встретимся там и не задерживайся.-подмигнула Моника и скрылась за дверьми класса, где сейчас должен был проходить урок английского языка.
Стрелки на часах показывали четыре часа вечера и, Моника Блэк уже сидела за столиком в кафе "ДеЛучи", которое находилось рядом со школой. В кафе всё время заходили молодые люди и садились за столики, чтобы просто отдохнуть в приятной компании. Девушки и парни сидели за столом и хохотали, их лица озаряли улыбки, а в глазах появлялись искры. Глядя на таких людей, Моника и сама хотела быть такой же, но понимала, что судьба пока не преподнесла ей такой шанс.
-Привет, Моника!-села за стол Гвэн и душевно улыбнулась девушке.
-Привет. Ты готова?
-Готова к чему?-непонимающе уставилась Гвэн на одноклассницу.
-Ну как же? К тому, что я вытащу из тебя твою настоящую сущность?
-Говоришь так, как в книгах пишут.-засмеялась Гвэн.
-Хей, Дэйсти, всю романтику портишь.-пошутила Моника.
Девушки так просидели около двух часов, казалось, что для них время остановилось и они оживлённо что-то обсуждали. Люди за столиками менялись, кто-то уходил, кто-то приходил, а одноклассницы всё так же сидели и были увлечены разговором.
-Кстати, хочешь подругу свою позлить?-с вызовом посмотрела Моника на Гвэн.
-Ну, допустим.
-Тогда давай вместе сфотографируемся, и я выложу это фото в свой блог в Твиттере.
-Разве твой Твиттер популярен?-удивилась Гвэн.
-Мой блог читает половина нашей школы и половина школы Нейбон. Так что поверь мне, Джейн точно узнает об этой фотографии.
Через час в Твиттере Моники Блэк появилась фотография с подписью:" Спасибо, Гвэн, за такой прекрасный вечер. Я давно не получала столько эмоций!"
Утро следующего дня обещало быть весьма обычным. Школа как всегда потихоньку начинала наполняться учениками, в коридорах оживлённо что-то обсуждали, кто-то спешил найти свои классы. Но как только Моника дошла до класса алгебры она увидела то, что предвкушала ещё с того момента, как опубликовала фото:
-Какого чёрта ты вчера тусила с этой дурой?-кричала Джейн на Гвэн.
-А с такого! Она поддержала меня! Она выслушала меня! А ты меня просто бросила!
-Знаешь что?-с вызовом спросила Джейн.
-Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crying
Teen FictionВ школе Ландера произошло событие, после которого все подростки должны были пройти консультацию у школьного психолога для того, чтобы выявить у подростков психические расстройства и помочь в принятии себя. Собраны классы для таких людей. Недовольс...