Глава 3

4 0 0
                                    

Моника любила наблюдать за людьми. Девушка всегда подмечала мимику, которая присуща только одному человеку, его поведение с разными людьми. Бывало даже такое, что посталкерив человека, Моника могла вычислить, когда врёт человек и несколько её одноклассников на это попались. Такие истории быстро разлетаются по школе Ландера, поэтому это послужило ещё одной причиной, чтобы считать девушку одной из самых странных учеников. 

Вот и сейчас ученица сидела в кафе и пристально наблюдала за Софи Паркер-бывшей подругой Гвен. Эта легкомысленная девица просто сидела в телефоне и старалась сексуально пить своё эспрессо. "Жалкое зрелище". Внезапно ей пришло сообщение. Прочитав его, лицо Софи сначала озарило удивление, а потом оно сменилось гневом.

-Ах ты...Сучка!-прошептала Паркер.
"Пора озарить Паркер своим внезапным появлением"
-Хэй, ЭсПи, что случилось?-изобразила удивление Моника.
-Тебя не касается!
-Ну же. Расскажи. Ты же знаешь, что мне некому разбалтывать твои секреты.-подняла бровь Блэк.
-Гвен не извинила меня. Она просто издевается!
-А что ты хотела? Ты просто кинула её, тем самым показав, что она тебе не нужна, и ты ей пользовалась. Тем более, ты лицемерка, а разве кому-то нужны такие подруги?-Моника пошла к выходу из кафе и громко хлопнула дверью.

Софи всё ещё сидела с удивлённым выражением лица. Она выронила стакан с кофе, и он разлился по столу и на сиденья диванчиков. Паркер никак не могла отойти от шока. К девушке подошёл возмущённый официант:
-Заплатите пожалуйста за разбитый стакан, мисс.-процедил сквозь зубы парень.
-А? Да...Конечно. Занесите в счёт.

~~~

Время шло, а Моника и Гвен начинали общаться всё больше и больше. Девушки часто засиживались после уроков в пустых классах, разговаривали обо всём на свете. Обычно они и говорили на простые девчачьи темы. Время пролетало незаметно для них и поэтому они обречённо вздыхали, когда смотрели на часы и понимали, что нужно идти домой.

Именно в один из таких дней Моника задала весьма странный вопрос подруге:

-Давай создадим свой клуб?

-Что, Моника, ты о чём вообще?-издала смешок Гвен.

-Я вполне серьёзно! Ты даже не дала мне договорить.

-Ладно. И в чём заключается твоя идея?

-Я нашла у себя дома игру "Изумрудное королевство". Мама говорила, что она любила в молодости собираться с друзьями и играть в неё. Правила довольно просты. Есть карта, и есть игровые статуэтки, но есть и вещь, без которой невозможно играть-магический изумруд. Изумруд-это камень, который указывает на то, куда данному игроку нужно пойти по карте. Если найдётся игрок, который дойдёт до финиша-завладеет Изумрудным замком, то он начинает новую игру и является её лидером до свержения. Ну а если чей-то персонаж в игре погибает, то он не допускается к следующим занятиям до того момента, пока не начнётся новая игра. Всё просто, если хорошо разобраться или почитать правила.

-Вау! Я даже не знаю, что сказать. Ты меня заинтересовала, но ты продумала то, где мы будем собираться, название клуба, как мы расскажем о наборе людей?

-Название придумано, место найдено. О том, что мы набираем людей в клуб, я расскажу в своём блоге в Твиттере и тебе бы тоже не помешало в своём написать об этом.
-Тогда как написать об этом в блоге?

-Напиши:"Жду всех в 43 кабинете, чтобы пройти отбор в клуб "Изумрудные воители"♥".

~~~

Возле кабинета под номером 43 было очень шумно. Стояло множество студентов с одной целью:попасть в клуб "Изумрудные воители" во что бы то ни стало. Никто не знал, что будет происходить на собраниях клуба, но всех просто заинтересовали загадочные твиты Моники и Гвен. Тем более что это первый серьёзный клуб в школе и грех не вступить в него.

-Вы готовы?-вышла из комнаты Моника.-Тогда мы начинаем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

CryingМесто, где живут истории. Откройте их для себя