1 глава.

263 7 2
                                    

Шёл дождь. Юная девушка - Елизавета Неред, просыпается от него.

/коротко о Лизе/

Лиза Неред - 16 лет. Она очень агрессивная, боевая. Но она добрая и щедрая. Занималась каратэ, на данный момент танцами. Парня нет, пьёт, курит, матерится. Живёт одна.

/реальность/

ДОЖДЬ ЁБАНЫЙ! ДА ЧТОБ ТЫ!... Ладно, я спокойна, сколько время? - Девушка взяла телефон.

5:34. Невъебенно!

POV Лиза.

Я пошла в душ. Захватила с собой одежду и нижнее бельё и отправилась в ванну.
Я разделась и включила душ, я настроила воду и встала под неё. Взяла шампунь, вылила чуток, и начала намыливать голову. Такс, теперь тело. Я взяла гель для душа, вылила на мочалку и начала намыливать тело.

Мда уж... Я скоро анорексичкой стану... Надо бы поесть.

Я помылась и вышла из душа. Я подошла к тумбе, там лежал фен. Я взяла его и подключила к розетке. Взяла прибор в руки и начала сушить волосы. Блять, как же неудобно с длинными волосами!

*спустя 15 минут*

Такс...

Я надела чёрное худи, чёрные джинсы и кепку. Отличный образ для школы, не правда ли? Пока времени дохуя, могу чо нить посмотреть.
Я пошла к себе в комнату, включила ноут и зашла на ютуб.

Блять... Да как вы заебали со своей Момо! Вот возьму и сама напишу ей! Посмотрим, что у вас там! - С этими словами я взяла телефон и открыла WhatsApp.

Так... Какой там номер? - Я полезла в интернет искать номер.

*спустя 30 минут*

Я нашла два рабочих номера. Проверим. - Я зашла в контакты м добавила номера.

Хуйня на ножках и хуйня на ножках 2. Охуенно.

Я написала сначала на первый номер.

11 июля... Мда уж...

Теперь написала на второй.

Анорексичка | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя