*спустя 2 недели*
Лиза наконец - то поправилась. Я поехал за ней в больницу. Вы спросите, почему я не в школе? У нас начались весенние каникулы. Я начал собираться. Надел худи, джинсы, кепку. Вызвал такси и пошёл в коридор. Обул кроссы и открыл дверь. Я начал спускаться по лестнице, потому что лифт вызывал какое - то чмо. Приехало такси и я сел в него. Воткнул наушники в телефон и включил песню "ЛСП - Малышка любит дилера". Доехали мы быстро, минут 15. Я расплатился и пошёл к больнице. Я начал шагать шаркая ногами. Так я и дошёл. Я вошёл в больницу и пошёл к палате. Постучал.
— Входите.
— Ну и нахуя?
— Э... Ну...
— Ты ебанутая?
— Блять, ну ты пришёл обзывать, или чо?
— Нет, пришёл забрать.
— *PokerFace*
— Ну что, вставай, поехали.
— Ни магу. Сложна сложна ничиво нипанятна. - Она специально произносила слова с ошибками.
— Ладно. Не хочешь по ~ хорошему, будет по ~ плохому. - Я ухмыльнулся и подошёл к кровати. Поднял на руки и мы пошли к выходу. Я закинул её на спину.
— Апути!!! Апути!!! Апути!!! - Она била меня по спине кулачками. Наверное мило со стороны.
— Не пущу, зайчик).
— Так ладно блять СТОП ЧТО. Зайчик?
— Ой...
— Понятно всё с тобой. - С этими словами она поцеловала меня в губы. Я не ожидал, но ответил. Походу, я люблю её... Так, стоп. У меня есть Марьяна... ДАНЯ НЕ ПУТАЙ СЕБЯ! Марьяна постоянно устраивает скандалы. Решено, я бросаю Марьяну. В раздумьях, она затянула меня в страстный поцелуй. Так мы и вышли. Но блять, я забыл что Марьяна приедет чуть позже... Бля... Я спустил Лизу с себя.
М - Мразь...
Д - Марьян... Дома поговорим...
~~~~~
Да, знаю, короткая глава, но мне дохуя лень писать длинные главы. Сорян, но люблю тех кто читает. Хотя таких нет. ❌⭕️💋