–Данна, пора бы уже серьёзно задуматься о будущем– начала разговор мама девушки... Сидя за ужинном... Как же Данна не любит все эти разговоры. Ведь она уже давно определилась, чему посветит своё будущее...
–Мам, прекрати. Вы, же знаете, что я давно определилась– Наступило молчание, но оно продлилось не долго. С другого конца стола подал голос отец.
–Данна, мама права. Ты не чего не решила... Это не серьёзно– спокойно сказал отец, отлаживая в сторону свои приборы
–Папа, это моя мечта– в став из-за стола и чють повысив тон голоса сказала брюнетка.–Данна, сядь– повисил голос отец. Данне пришлось сесть обратно за стол –Вот именно, что мечта, не нужно воспринемать это всерьёз. Ты нечего не сможешь добиться– В сотый раз уже повторял он эти слова и они эхом разносились у девушки в голове. Эти слова приводили девушку в гнев. Ведь родители давно не воспренимают мечту девушки всерьёз.
Девушка со злостью бросила приборы на стол и выйдя из-за стола, быстро направилась на второй этаж в комнату. Где могла забыть обо всём и немного помечтать.
–Данна, стой мы ещё не договорили– со злостью крикнул отец вслед девушки. На что Данна даже не отреагировала.
–Дорогой, прекрати пусть идёт подумает– успокоила его жена.
Зайдя к себе в комнату, Данна плюхнулась на свою мягкую кровать, при этом не забыв провернуть замок в двери.
Комната Данны это её личное пространство. Где она может забыв обо всём окунуться в свой воображаемый мир, где все мечты сбываются. Но существует ли такой мир? Вы наверно подумаете, что нет... Но это не так, этот мир существует внутри каждого из нас, но для кого-то он открыт, а для кого-то он закрыт на замок и ждёт мамента, когда эти ворота кто-то откроет, а кто-то и вовсе не может открыть эти ворота в течение всей своей жизни... К счастью для Данны эти ворота она открыла ещё в детстве.. И теперь живёт в двух мирах и её комната это вход в другой мир. Ну покрайне мере так думает сама Данна, а так ли это? К сожелению нам этого никогда неузнать.
Постепенно веки девушки начали смыкаться и незаметно она уже погрузилась в страну снов.
***
Наступила глубокая ночь и только свет фонарей скрывал весь этот ночной мрак. По загородным дорогам мчались автомобили и именно их шум разбудил Данну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в мечту
Novela JuvenilУ каждого из нас есть какая либо мечта... И все они разные. Мечта есть и у нашей главной героини, но о чём же она мечтает? Почему в неё никто не верит? Даже её любящие родители, не воспренимают её мечту в серьёз. Как хорошо, что рядом с ней есть тот...